«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Хотите увеличить рост продаж –
научите менеджеров правильно использовать рабочее время
Часть 2.
В первой части этой статьи мы говорили:
- о важности талантливых специалистов, в частности – управленцев, для успеха компании;
- о важности привлекательного бренда компании, как хорошего места для работы;
- о значении рекрутеров «новой волны» (как внутренних, так и внешних) в будущей войне за таланты.
Сегодня мы затронем некоторые особенности поиска «звезд», как их искать и как отбирать?
Прежде чем принять на работу нового сотрудника, работодатель, как правило, проводит собеседование с несколькими (а иногда и множеством) кандидатами. В результате предложение о работе делается одному из них, а остальных ожидает отказ. Чаще всего отказ не является сюрпризом для соискателя и воспринимается им вполне адекватно. Однако в ряде случаев может возникнуть спорная ситуация, за разрешением которой соискатель имеет право обратиться в суд.
15 сентября, в Киеве прошла выставка «hr-бюджет - 2007». Посетителем выставки мог стать любой менеджер по персоналу, который зарегистрировался на сайте организаторов выставки.
Грамотные специалисты по HR выучились, конечно, разным методам правильного найма, но стопроцентно надежных технологий все равно нет.
Предупреждение кадровым агентствам: вы можете хранить молчание, каждое ваше слово может быть истолковано против вас.
Каждый уважающий себя HR-менеджер (в народе именуемый кадровиком) постоянно повышает свою квалификацию.
Эффективная работа с фрилансерами – это уже само по себе искусство, подвластное лишь действительно хорошим менеджерам.
Одной из важнейших проблем, с которой сталкиваются руководители, является не недостаток соискателей, а нехватка хороших рекрутеров.
Рекрутер-профессионал просто обязан распознавать ожидания и мотивы соискателей.