«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Работа в Украине, расценивается нашими соотечественниками, не только в качестве средства добывания денег.
В некоторых организациях есть сотрудники, которые бесполезны – от них и вреда никакого нет, но и пользы тоже. Таких людей сложно заметить среди всех сотрудников. Они: всегда изображают деятельность: делают лишние движения, суетятся или сидят с глубокомысленным взглядом около компьютера, открыв множество непонятных окошек в Интернете.
Не каждый руководитель разделяет своих подчиненных на подгруппы в зависимости от того, как эффективно каждый из них использует рабочее время. Люди, которые со временем «не дружат» отрицательно влияют на бизнес-показатели организации. Есть специальные методики организации рабочего времени.
«Нет скучной работы, есть скучные люди»
(Джим Маккарти)
Есть много способов заставить кого-то делать то, что вам нужно: накричать и запугать, просто быть милым или даже умолять - все это может сработать. Умение убедить людей выполнить не только ваши распоряжения, но и просьбы - это искусство.
Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией нахождения в одном офисе двух и более знакомых друг другу не по работе людей. Жены, мужья, братья-сватья, любовники, друзья детства, боевые товарищи, соседи по двору — комбинации могут быть различными.
Союз европейских психологов в последнем ежеквартальном дайджесте описал 10 симптомов, говорящих о запущенном трудоголизме, и определил основные признаки при дефиците отдыха.
Человек, принимающий на работу своих знакомых, собственными руками вешает себе на шею лишний груз проблем. На него падает двойная ответственность: за человека – перед организацией, за организацию – перед человеком.
Растишь на рабочем столе бумажные пирамиды? Сделай свою жизнь на работе проще, научившись разбирать бумаги. Если, конечно, ты не сотрудник бухгалтерии, уменьшить твой документооборот вполне реально благодаря 7 простым правилам.