«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Как с юмором говорят опытные руководители, в первые два-три месяца на новом месте человек работать хочет, но не очень может, зато после испытательного срока – может, но не очень хочет. В этой шутке есть большая доля правды. Поэтому все те же опытные руководители внимательно следят за ситуацией и вовремя замечают признаки снижения мотивации у сотрудников. И не только замечают, но и принимают соответствующие меры противодействия.
Знаете при мысли о чем вашего HR-директора в последнее время начинает бросать в холодный пот? Нет, не о кадровом дефиците, и даже не о зарплатной гонке. Просто он все чаще вспоминает о том, что приближаются новогодние праздники и нужно организовывать корпоративную вечеринку. Причем устроить все нужно так, чтобы по окончании празднества не последовала череда увольнений (именно после «корпоративов», согласно статистике, увольняют больше всего сотрудников. Почему, в общем-то, понятно — о том, как не загубить свою карьеру на корпоративном празднике «Комп&ньоH.оnline» писал в декабре прошлого года в материале «Не упасть в салат лицом»), руководство осталось удовлетворено соотношением расходы/организация, но главное — чтобы изобретенное для повышения лояльности и сплочения персонала мероприятие не превратилось в банальную пьянку. Добиться этого непросто. Но реально.
Тимбилдинг (team building) – досл. «построение команды» – активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.
Ведущие инвестиционные банки в условиях кризиса вынуждены менять свою стратегию работы с персоналом.
Ситуации, когда руководителю нужно защитить интересы компании от нелояльного сотрудника, встречаются довольно часто. Вот тут-то и вспоминается слово «провокация».
Набор качеств и навыков, присущих отличному специалисту, может впечатлять и вызывать восторг. Но не удивляйтесь, если окажется, что все достоинства в сумме равны нулю.
Не только крупные, но и малые компании все чаще сталкиваются с проблемой нехватки квалифицированных менеджеров. Как показало исследование, этот вопрос очень актуален более чем для 40% владельцев и руководителей бизнеса.
Знакома ли Вам ситуация, когда потратив не один месяц на разработку и «выпестовав» пакет документов для компании, вам приходится выбрасывать его в ведро или корректировать в авральном режиме? И где же тогда счастье директора по персоналу, как его найти?
Речь – о кадровом голоде, который испытывает все больше компаний и команд. Культура последних лет привела организации к тому, что на место уходящих ценных сотрудников или на новые критически важные рабочие места поставить, в общем-то, некого. Как преодолеть этот кризис? Ищите рецепты в статье E-xecutive.
Менеджеры по подбору персонала сталкиваются с проблемой выбора оптимального инструмента для максимально полной и объективной оценки профессиональных и личностных качества кандидата. Существует достаточно много таких инструментов, и каждый эффективен по-своему. Но самым популярным среди рекрутеров считается беседа (интервью), где способности и качества претендента определяются по устным ответам на устные вопросы. Рассмотрим и оценим все виды интервью, используемые специалистами, а также дадим практические советы.