«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Данная статья призвана восполнить недостаток практических методов расчета оптимальной численности сотрудников, предлагая 4 метода, практика использования которых оказалась успешной в разных бизнес-ситуациях.
Когда Инна Суматохина, партнер рекрутингового агентства Marksman, год назад открывала офис в Киеве, у нее несколько раз возникало ощущение дежавю.
Менеджмент компаний и руководство подразделений, отвечающих за работу с персоналом европейских предприятий по-разному подходят к оценке приоритетов для функций HR в организациях. Такой вывод делают специалисты Hewitt Associates на основе проведенного ими исследования.
Повальное увлечение западными методиками развития персонала, в обязательном порядке предусматривающими сложную, многоступенчатую и продолжительную процедуру аттестации сотрудников, похоже, сыграло с украинскими HR-ами злую шутку: сотрудники тихо возненавидели все мероприятия по оценке персонала, написали стандартную для всех отделов козу «плана личного и профессионального развития» и научились заполнять анкеты так, чтобы выглядеть самыми эффективными людьми на всем земном шаре. В общем, совершенно нивелировали изначальное значение аттестации, созданной на самом для того, чтобы оценить сильные и слабые стороны каждого специалиста, и, исходя из полученной информации, выбрать оптимальную стратегию его обучения, продвижения по карьерной лестнице и т.д. Вот только этого им, похоже, никто объяснить не удосужился. А вот запугать аттестациями и оценками успели. Поэтому пора развеивать мифы.
Примерно 85% HR-менеджеров признаются: в их практике нередко происходили случаи, когда они брали на работу людей, не оправдывающих ожиданий работодателя и не подходящих для определенной должности. И в этом их трудно упрекнуть: не ошибается только тот, кто не работает.
Чем выше профессионализм и стаж работы сотрудника в одной компании, тем он более востребован как у своих, так и у конкурентов. Чтобы его удержать, нужны особые усилия.
По-прежнему не существует чудодейственного средства, которое могло бы сделать сотрудников счастливыми. Но есть вещи, способные создать такую обстановку, в которой люди будут процветать.
Это слово обожают эйчары, но даже самые лояльные к жаргону менеджеры борются с использованием термина «человеческий капитал» и у них, безусловно, есть на то свои причины.
Компания Intel обвинила Бисвахомана Пани, бывшего сотрудника компании, в краже конфиденциальной информации, которую Пани якобы рассчитывал передать своему новому работодателю, AMD. В иске, поданном в конце августа, утверждается, что в результате обыска на квартире Пани было обнаружено более 100 страниц важных документов Intel и 19 чертежей.
Недавно пришлось услышать разговор руководителя HR-отдела со специалистом, которого хотели переманить (специалист на тот момент был трудоустроен и вполне доволен своей работой и заработком). Первая фраза руководителя отдела персонала звучала так: «Здравствуйте. Вы хотели бы перейти к нам работать?». Несложно предположить, что ответ на этот вопрос (ко всему прочему еще и «закрытый», т.е. предполагающий однозначные ответы «да» и «нет») звучал отрицательно.