UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації

Публікації "Роботодавцю"

Сторінка 154 з 169

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Менеджер по продажам - спекулянт или герой нашего времени?

    14 березня 2007 24453

    Несколько лет назад работать в сфере продаж было не так престижно, как сегодня. Безусловно, свои преимущества у специалистов в торговле были и тогда, но отношение общества к ним было неоднозначным. Однако с переходом страны на рыночные рельсы ситуация изменилась. Бурный рост рынка, привлечение иностранных инвестиций, повышение покупательной способности населения вдохнул новую энергию в экономику.

  • Интернет-рекрутинг не для топов

    14 березня 2007 24029

    Всего 10% руководителей высшего звена прибегают к услугам рекрутинговых интернет-ресурсов. И этот показатель в ближайшее время не изменится, поскольку, с одной стороны, топ-менеджеры предпочитают не афишировать свой интерес к вакансиям, с другой — за квалифицированными специалистами постоянно охотятся хэд-хантеры, поэтому предложений хватает и без обращения к web-ресурсам. А вот руководителей среднего звена поискать через интернет можно. По разным оценкам, ежемесячно искать вакансии в сети отправляются около 5 тыс. управленцев

  • Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов

    14 березня 2007 24084

    Когда приходит устраиваться на работу кандидат, при его оценке менеджеру по персоналу важно придерживаться следующих основных принципов: быстрота, простота, точность, возможность получить основную информацию, необходимую для выбора претендента и эффективной мотивации. Достичь этого помогают проективные методики

  • Как разработать план развития персонала?

    14 березня 2007 24390

    Даже когда Вы идете в супермаркет, чаще всего Вы предварительно составляете список того, что Вам необходимо купить. В результате Вы уверены в том, что купите то, что Вам действительно необходимо и на все это у Вас хватит времени и денег. Даже если и не на все, то на самое главное. Однако, при работе с персоналом очень часто мы не руководствуемся подобным списком, а просто «тушим пожары» и выполняем прямые поручения руководства. Иногда выполняем ряд действий, которые просто повторяются из года в год, как ритуал, хотя все уже забыли цели и смысл (например, проводим ежегодную формальную аттестацию, празднуем день рождения компании и т.п.)

  • Что нужно знать об ассессмент-центре, чтобы не отказаться от его проведения

    14 березня 2007 23656

    Хотим мы того или нет, оценка персонала является неотъемлемым и исключительно важным процессом в организации.

  • Отдел-ка кадров

    6 березня 2007 27222

    В руках — кисти и краски, а вместо холста — квадратные метры новостроек, говорящие о степени мастерства строителя-отделочника так же красноречиво, как и полотно — о таланте художника. Несоразмерность масштабов не делает работу маляра менее щепетильной и кропотливой, чем у живописца. И хотя тонкостям малярного дела не обучают в академиях искусств — здесь все гораздо скромней —

    это ничуть не умаляет сложности отделочной подготовки. В теории и на практике.

  • Зона комфорта персонала

    2 березня 2007 26134

    При постановке задач нашим подчиненным мы хотим, чтобы они на 100% их выполнили. Но часто наши ожидания не оправдываются. Почему? Почему люди не всегда выполняют то, что мы от них ожидаем? Почему, как только мы хотим что-то изменить, мы встречаем сопротивление персонала, а потом невыполнение поставленных задач? Почему? Да потому, что затрагивается «зона комфорта», к которой стремится каждый человек.

  • Ликбез для менеджера в Украине

    2 березня 2007 26557

    Украинские компании все чаще сталкиваются с необходимостью регулярно обучать своих менеджеров.

  • Что расстраивает соискателей работы? Причина №1.

    22 лютого 2007 26324

    Рекрутер-профессионал просто обязан распознавать ожидания и мотивы соискателей. Знать и понимать, что они любят, а что - нет. Знаете ли Вы, что больше всего не нравится большинству людей в процессе взаимоотношений с потенциальными работодателями или рекрутинговыми агентствами? Что их огорчает и раздражает?

    Если Вы не будете понимать причины появления негативных эмоций у кандидатов еще ДО трудоустройства, усилия по брендингу вашей компании, как «хорошего места для работы» могут оказаться напрасными.

  • Як знайти персонал

    15 березня 2007 481

    У книзі Джима Коллінза «Від хорошого до великого» є примітка, яка дуже чітко обмальовує проблему пошуку і утримання персоналу. Він говорить, що головна цінність компанії – не люди.


← CtrlCtrl →
154 з 169

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору