«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
В процессе общения важно настроить собеседника на доверительное восприятие информации, завести интерес к теме разговора. Для этого инициатору нужно обладать способами управления внимания человека.
На первый период нового сотрудника руководитель становится его наставником и помощником.
Каждый день тысячи работодателей используют средство интернета для поиска персонала. Конечно, в этом помогают специализированные сайты по трудоустройству, где работодатель ставит свою вакансию, и на неё откликаются соискатели. Но появляется вопрос, как правильно формировать текст вакансии, что бы более качественно найти персонал.
Есть два типа людей. Одни самодостаточные и уверенные, которые на первое место ставят своё мнение. Другие – не имеющие собственного мнения, и советы от коллектива для них имеет большую ценность.
Вы возглавили женский коллектив и сразу же поняли, что управлять дамами сложнее, чем мужчинами. Вы прикидываете, подарить ли каждой по цветку или быть с ними исключительно строгим.
Первым делом нужно дать определение слову лидер. Лидер – тот, кто держит в руках всеобщее настроение, создает эмоциональную атмосферу, тот, кто знает для, чего он это делает. Лидерами не рождаются, лидерами становятся. И чтобы стать лидером, нужно воспитывать себя соответственно, учиться ставить себе цели и приоритеты.
Если вам часто приходится работать с людьми, и вы хотите делать то же, что делаете сейчас, получая лучшую отдачу, и затрачивая меньше времени, попробуйте воспользоваться одним из приведенных ниже советов.
Работодатели ожидали, что в кризис подчиненные начнут работать интенсивнее, боясь потерять рабочие места, — говорит Павел Безручко, гендиректор компании «Экопси консалтинг». — Но многих это, напротив, расслабило: боясь совершить ошибки, люди стали менее активны и инициативны«. К тому же традиционная система мотивации, например вознаграждение за объемы продаж, в кризис дала сбои: когда эти программы разрабатывались, сложно было предположить, что объемы продаж упадут в несколько раз, подчеркивает эксперт.
Аудиторские комитеты компаний обеспокоены тем, что советы директоров слишком мало времени, денег и усилий уделяют ІТ-безопастности. Оказывается, внутренние работники компаний от...
В Украине 30% граждан признают, что вынуждены давать взятки за определенные услуги. Как сообщили в Национальной контактной группе Transparency International в Украине, сегодня М...