RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Методы управления персоналом

Публикации "Методы управления персоналом"

Страница 21 из 37

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Оценка и управление эффективностью работы коллектива

    21 июля 2009 503

    Одним из первых препятствий, с которым сталкиваются службы по работе с персоналом, проводя оценку работы коллектива, является четкое определение параметров, которые подлежат оценке. Самая очевидная система оценок напрямую связана с целями работы команды, например, повышение объемов продаж, разработка новых продуктов или оптимизация работы по обслуживанию клиентов

  • Работа в офисе. Как избежать ошибок, повышая мотивацию сотрудников

    16 июля 2009 581

    Повышать энтузиазм работников на производстве и в офисах можно по-разному: выдавать премии, отправлять на краткий отдых за счет конторы, личным примером менеджера, наконец. Однако, как замечает лондонская Times, есть немало других способов повышения мотивации. Главное, не повторять следующие психологические ошибки, допускаемые на некоторых рабочих местах:

  • Теория Activity Based Costing

    9 июля 2009 762

    Продолжая освещение инновационных методов управленческого учета, в этой статье будут изложены основные принципы Activity Based Costing (или ABC) - метода, получившего широкое распространение на европейских и американских предприятиях самого различного профиля.

  • Опоздания: как повысить «успеваемость»?

    9 июля 2009 600

    Одним из факторов, определяющих культурный стиль компании, является область ее деятельности. Например, производственным предприятиям свойственно нетерпимое отношение к опозданиям, а в творческих коллективах, напротив, к ним относятся лояльно.

  • Как из коллектива сформировать команду

    9 июля 2009 546

    Работа в большой компании предполагает активную деятельность, общение с огромным количеством людей, эффективное сотрудничество и взаимопонимание. Прекрасно, когда все это работает, как единый слаженный механизм.

  • Как ругать подчиненных

    23 июня 2009 882

    Эксперты считают, что если руководителю пришлось ругать одного сотрудника дважды – критики достоин сам шеф. За то, что не смог правильно выстроить первую «карательную» беседу. Вывод - искусству "достучаться" до подчиненного нужно учиться.

    Редко, когда руководитель удовлетворен работой своих подчиненных на все сто. Что-нибудь да можно было сделать лучше. Отсюда неминуем разговор о причинах профессиональных неудач или недоработок, инициируемый начальником. От того, насколько грамотно он выстроит «разбор полетов», зависит, наступят ли подчиненные, и руководитель вместе с ними, на те же грабли.

  • Управление персоналом: в поисках адекватной парадигмы

    18 июня 2009 667

    На сегодняшний день рынок труда является одним из самых турбулентных в современной экономике. Это достаточно новое явление, и, когда речь идет о рынке, на котором происходит бум, в сознании возникают ассоциация с нефтяным, компьютерным, фондовым рынками, но о рынке труда до сих пор в подобных терминах даже не говорили. Однако на рынке труда идет настоящая война, битва за таланты, за людей, которые обладают необходимыми на сегодняшний день компетенциями и навыками.

  • Психографические методы в работе с персоналом

    16 июня 2009 812

    В ходе исследований (на основе анализа 25 тысяч рисунков детей и более 10 тысяч рисунков взрослых различных профессий) в структуре рисунков, получаемых в ходе выполнения графических тестов, удалось выявить устойчивые параметры. Эти параметры, как показывает практика, можно связать с личностными характеристиками.

  • Мастер управления: памятка для руководителя

    10 июня 2009 520

    Руководитель действует по плану, в котором должны быть предусмотрены все его главные действия, его отношения с подчиненными, а также должно быть выделено время на обдумывание перспективных вопросов и время на повышение своей квалификации.

  • Формирование уверенности в процессе управленческого общения

    4 июня 2009 561

    Главное психологическое условие успешной деятельности — это уверенность в своих силах. Чувство уверенности может быть привитым с детства, но может вырабатываться и целенаправленно.


← CtrlCtrl →
21 из 37

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх