RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Методы управления персоналом

Публикации "Методы управления персоналом"

Страница 22 из 36

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение

    27 мая 2009 1549

    Вероятно, мало у кого появится тень сомнения в том, что основная цель любой коммерческой организации - это получение максимально возможной прибыли. Этой цели подчинена деятельность каждого подразделения коммерческого предприятия. Причем эта задача может решаться двумя путями - либо путем максимизации прибыли, либо путем минимизации издержек предприятия. В каждом конкретном подразделении эта задача решается по-разному.

  • Сокращая персонал, компании рискуют потерять и тех сотрудников, увольнять которых они не собирались

    18 мая 2009 445

    Когда сокращают коллег, немногим удаётся оставаться невозмутимыми. В такой период подавляющее большинство сотрудников, в чьих компаниях проводится сокращение, старается подстраховаться, подыскивая альтернативные варианты трудоустройства. Каждый пятый работающий россиянин признаётся, что напряжённая ситуация в коллективе и угроза потери работы пагубно отразилась на его производительности.

  • Принципы ценностного управления

    12 мая 2009 692

    Ценностное управление — это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов. Ценности — истинный босс компании, и потому каждый сотрудник, на любом уровне, в любое время, в любой ситуации, принимая любое решение, руководствуется ценностями компании или тем, что он считает таковыми.

  • Стратегия перекрестного опыления

    12 мая 2009 572

    Родоначальниками конкурентного эталонного сопоставления можно считать японцев, которые научились идеально копировать чужие достижения. Япония, как известно, страна традиций. Так вот, у японцев есть традиция привозить из каждого путешествия (а путешествовать они любят) что-то полезное для себя. «Полезное» не в смысле сувениров, новой пары ботинок или галстука, а в смысле новых знаний, которые можно применить у себя.

  • Работодателю теперь невыгодно увольнять сотрудника

    29 апреля 2009 572

    Чтобы поддержать безработных, все, кому повезло остаться на плаву, теперь будут отчислять в соцстрах больше денег. Но это еще не все антикризисные нововведения правительства.

  • Что уносят с собой уволенные сотрудники?

    24 апреля 2009 474

    Как правило, бывшие коллеги идут на воровство потому, что таким образом пытаются вернуть себе "компенсацию" за невыплаченное выходное пособие или просто мстят работодателю. Некоторые сотрудники утверждают, что не имеют ничего личного - "просто данная вещь очень нужна".

  • Как деликатно предложить работнику больше работать

    24 апреля 2009 758

    Почти все или, по крайней мере, многие человеческие потребности можно свести к нескольким основным группам. Причем пока потребность остается неудовлетворенной, она действует как мотивирующий фактор; как только она удовлетворяется, в действие вступает следующая, так сказать, более высокая потребность. Вот они, от низших к высшим.

  • Методы оценки эффективности службы персонала

    7 апреля 2009 1286

    О методиках оценки эффективности работы кадровых служб компаний эксперты заговорили сравнительно недавно. В мировой практике оценочные процедуры HR-менеджмента начали применять в 1970-е годы, а популярными они стали к концу 1990-х. Однако стандартного способа для проведения оценки подразделения по управлению человеческим ресурсом нет не только в России, но и в других странах мира

  • Следить за сотрудниками вредно?

    3 апреля 2009 532

    В прессе неоднократно рассказывалось о том, что персонал компании-ритейлера Marks and Spencer живет в "постоянном страхе" из-за слежки. И вот новый инцидент, связанный с именем этой фирмы. Компания отрицает все обвинения, предъявленные ее бывшим сотрудником, который недавно был уволен за передачу СМИ конфиденциальной информации об урезании выплат при сокращении штата. Но этот инцидент продемонстрировал, что действия работодателей, равно как и сотрудников, могут подвергнуться тщательной проверке.

  • Десять неправильных решений в организации работы службы персонала

    20 марта 2009 488

    Неправильная организация работы HR-отдела может привести к тому, что он превратится «в абсолютно бесполезное подразделение». Как этого избежать?


← CtrlCtrl →
22 из 36

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх