«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
На сегодняшний день в качестве одной из наиболее распространенных причин увольнения российские соискатели называют смену руководства.
Сколь бы всеобъемлющими ни были ваши формы отчетности, сколь бы совершенные компьютерные программы вы у себя ни установили, контрольная система все равно останется лишь средством получения необходимой информации, без которой руководитель не может следить за ходом дела. Если использовать полученную информацию правильно, то система станет работать, а если неправильно, то ее внедрение может привести лишь к нежелательным последствиям.
Пословицы, поговорки... Советы ближних, мудрые книги... Сколько лжи курсирует в этом мире, подпитываясь самыми благими намерениями.
Вы видели когда-нибудь этот ужас под названием «должностные инструкции» постсоветского периода? Лично я считаю их полным извращением идеи инструкций, так как никакие они не инструкции.
Руководителям стоит отказаться от полного контроля качества: он косвенно дает сотрудникам ощущение того, что кто-то исправит ошибки и делать их можно.
Мозговой штурм — явление в бизнесе уникальное. Когда еще за одним столом, ну кроме, конечно, корпоративной вечеринки, могут собраться, к примеру, финансовый директор, менеджер по работе с клиентами, начальник отдела ипотечного кредитования, директор по маркетингу и пресс-секретарь… — и не просто собраться, а генерировать идеи, разрабатывать проекты?
В годы Второй мировой войны c помощью этого метода в армию Великобритании подбирали младших офицеров, в США — разведчиков. А сегодня испытать его на себе может любой соискатель, устраиваясь на самую мирную работу. Ассессмент (или ассессмент-центр) — технология комплексной оценки сотрудников и соискателей — набирает все большую популярность среди крупных компаний. Как способ выявления деловых и личных качеств кандидата рекрутеры считают его эффективнее стрессового интервью, а сами кандидаты — страшнее.
Кто способен распознавать, открывать и рационально использовать человеческий потенциал, кто будет иметь сотрудников, которые могут предупреждать, а не только пост-реагировать, опережать, а не только исправлять - тот будет обладать капиталом капиталов.
Недостаток преданности со стороны сотрудников, на что так часто жалуется высшее руководство, в первую очередь проистекает из неравенства в оплате труда, считают эксперты.
Любые заявления сотрудников компаний для масс-медиа проходят предварительную цензуру пресс-службы. Интернет-блоги и профессиональные сетевые форумы по сути те же масс-медиа, но тут информация никак не контролируется. Можно ли предотвратить возможные имиджевые потери или утечку коммерческих секретов?