«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
В эффективном взаимодействии руководителя и неформального лидера, как правило, заинтересованы обе эти стороны
Стиль руководства в контексте управления - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
Не критикуйте человека в присутствии других людей — это понижает не только его, но и ваш статус.
В жизни большинства людей процессы общения - коммуникации - занимают до 70% времени.
«Кадры решают все» – еще не так давно эта формула утверждала всем сомневающимся важность кадрового вопроса в жизни общества. Классный специалист считался решающим элементом в любой организации, на любом производстве.
Разные стили управления предприятием порождают различные внутренние отношения в коллективе. Важность этих отношений продиктована зависимостью от них и результатов деятельности предприятия. Все изначально зависит от мнения и характера первого лица компании.
Почему нельзя ставить сотрудника в пример его коллегам
На первый период нового сотрудника руководитель становится его наставником и помощником.
Есть два типа людей. Одни самодостаточные и уверенные, которые на первое место ставят своё мнение. Другие – не имеющие собственного мнения, и советы от коллектива для них имеет большую ценность.
Вы возглавили женский коллектив и сразу же поняли, что управлять дамами сложнее, чем мужчинами. Вы прикидываете, подарить ли каждой по цветку или быть с ними исключительно строгим.