UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Методи управління персоналом

Публікації "Методи управління персоналом"

Сторінка 21 з 37

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Оценка и управление эффективностью работы коллектива

    21 липня 2009 504

    Одним из первых препятствий, с которым сталкиваются службы по работе с персоналом, проводя оценку работы коллектива, является четкое определение параметров, которые подлежат оценке. Самая очевидная система оценок напрямую связана с целями работы команды, например, повышение объемов продаж, разработка новых продуктов или оптимизация работы по обслуживанию клиентов

  • Работа в офисе. Как избежать ошибок, повышая мотивацию сотрудников

    16 липня 2009 582

    Повышать энтузиазм работников на производстве и в офисах можно по-разному: выдавать премии, отправлять на краткий отдых за счет конторы, личным примером менеджера, наконец. Однако, как замечает лондонская Times, есть немало других способов повышения мотивации. Главное, не повторять следующие психологические ошибки, допускаемые на некоторых рабочих местах:

  • Теория Activity Based Costing

    9 липня 2009 762

    Продолжая освещение инновационных методов управленческого учета, в этой статье будут изложены основные принципы Activity Based Costing (или ABC) - метода, получившего широкое распространение на европейских и американских предприятиях самого различного профиля.

  • Опоздания: как повысить «успеваемость»?

    9 липня 2009 600

    Одним из факторов, определяющих культурный стиль компании, является область ее деятельности. Например, производственным предприятиям свойственно нетерпимое отношение к опозданиям, а в творческих коллективах, напротив, к ним относятся лояльно.

  • Как из коллектива сформировать команду

    9 липня 2009 546

    Работа в большой компании предполагает активную деятельность, общение с огромным количеством людей, эффективное сотрудничество и взаимопонимание. Прекрасно, когда все это работает, как единый слаженный механизм.

  • Как ругать подчиненных

    23 червня 2009 883

    Эксперты считают, что если руководителю пришлось ругать одного сотрудника дважды – критики достоин сам шеф. За то, что не смог правильно выстроить первую «карательную» беседу. Вывод - искусству "достучаться" до подчиненного нужно учиться.

    Редко, когда руководитель удовлетворен работой своих подчиненных на все сто. Что-нибудь да можно было сделать лучше. Отсюда неминуем разговор о причинах профессиональных неудач или недоработок, инициируемый начальником. От того, насколько грамотно он выстроит «разбор полетов», зависит, наступят ли подчиненные, и руководитель вместе с ними, на те же грабли.

  • Управление персоналом: в поисках адекватной парадигмы

    18 червня 2009 669

    На сегодняшний день рынок труда является одним из самых турбулентных в современной экономике. Это достаточно новое явление, и, когда речь идет о рынке, на котором происходит бум, в сознании возникают ассоциация с нефтяным, компьютерным, фондовым рынками, но о рынке труда до сих пор в подобных терминах даже не говорили. Однако на рынке труда идет настоящая война, битва за таланты, за людей, которые обладают необходимыми на сегодняшний день компетенциями и навыками.

  • Психографические методы в работе с персоналом

    16 червня 2009 814

    В ходе исследований (на основе анализа 25 тысяч рисунков детей и более 10 тысяч рисунков взрослых различных профессий) в структуре рисунков, получаемых в ходе выполнения графических тестов, удалось выявить устойчивые параметры. Эти параметры, как показывает практика, можно связать с личностными характеристиками.

  • Мастер управления: памятка для руководителя

    10 червня 2009 520

    Руководитель действует по плану, в котором должны быть предусмотрены все его главные действия, его отношения с подчиненными, а также должно быть выделено время на обдумывание перспективных вопросов и время на повышение своей квалификации.

  • Формирование уверенности в процессе управленческого общения

    4 червня 2009 562

    Главное психологическое условие успешной деятельности — это уверенность в своих силах. Чувство уверенности может быть привитым с детства, но может вырабатываться и целенаправленно.


← CtrlCtrl →
21 з 37

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору