«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Любому деловому человеку крайне необходимо умение взаимодействовать с другими людьми. Поэтому предлагаем вашему вниманию основные принципы делового общения.
Слово «нет» имеет отрицающее, отвергающее значение. При этом оно создает неприятные ощущения как для того, кто его произносит, так и для того, кому оно произносится.
Нередко случается так, что у работников компании возникает необходимость задержаться на работе. Причин для подобного может быть масса, не считая большого объема навалившейся работы. Попытаемся определиться, стоит ли задерживаться на работе из-за тех или иных обстоятельств.
Испокон веков большинство серьезных деловых вопросов решается только при встрече. В наше время бизнес-встречи могут происходить в разнообразных местах, однако при этом немало бизнесменов предпочитают проводить встречи в офисе своей компании.
В наше время каждому работнику офиса ежедневно приходится сталкиваться с обилием задач. При непрерывном давлении информации очень сложно сохранять сосредоточенность на выполнении какой-то одной задачи.
Вы можете полагать, что корпоративная культура не столь важна, но не стоит недооценивать ее роль. Попытайтесь, к примеру, прийти на собеседование в джинсах в организацию с консервативным типом культуры. Понятно, что результат подобной оплошности будет вполне предсказуем.
Постижение ораторского искусства является одной из основных ступеней на пути к всестороннему развитию личности. Выступать стоит всегда, когда можно обратить на себя внимание.
В момент, когда за окном офиса начинают зеленеть деревья, возвращается буйство красок, а молодежь опьяненная весной смело гуляет в куртках нараспашку – работать особенно тяжело.
До вас доползли слухи, что в скором времени в вашей организации предвидится аттестация персонала? И по мере того, как сведения об аттестации распространяются по офису, растет напряжение сотрудников, то и дело обсуждается вопрос: «И что же будет?».
Случается, что человек, работает на хорошей с финансовой точки зрения работе, в состоянии эффективно решать поручаемые ему задачи, не имеет существенных сложностей в отношениях с коллективом. Однако, тем не менее, работа ему чем-то не нравится и вызывает определенный психологический дискомфорт.