«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Деловым людям из постсоветских стран, которым бизнес диктует участие в международных конференциях и деловых встречах, необходимо не только владеть иностранными языками, но и ориентироваться в правилах поведения на подобных мероприятиях.
Любому деловому человеку крайне необходимо умение взаимодействовать с другими людьми. Поэтому предлагаем вашему вниманию основные принципы делового общения.
Вы можете предположить, что речь сейчас пойдет о склочности, разведении сплетен или о подхалимаже. Ну, в крайнем случае, о злоупотреблении перекурами или о привычке включать громко ту музыку, которая нравится только Вам. Но в данной статье мы решили подойти к вопросу с немного иной стороны.
Слово «нет» имеет отрицающее, отвергающее значение. При этом оно создает неприятные ощущения как для того, кто его произносит, так и для того, кому оно произносится.
Нередко случается так, что у работников компании возникает необходимость задержаться на работе. Причин для подобного может быть масса, не считая большого объема навалившейся работы. Попытаемся определиться, стоит ли задерживаться на работе из-за тех или иных обстоятельств.
Испокон веков большинство серьезных деловых вопросов решается только при встрече. В наше время бизнес-встречи могут происходить в разнообразных местах, однако при этом немало бизнесменов предпочитают проводить встречи в офисе своей компании.
В наше время каждому работнику офиса ежедневно приходится сталкиваться с обилием задач. При непрерывном давлении информации очень сложно сохранять сосредоточенность на выполнении какой-то одной задачи.
Вы можете полагать, что корпоративная культура не столь важна, но не стоит недооценивать ее роль. Попытайтесь, к примеру, прийти на собеседование в джинсах в организацию с консервативным типом культуры. Понятно, что результат подобной оплошности будет вполне предсказуем.
Постижение ораторского искусства является одной из основных ступеней на пути к всестороннему развитию личности. Выступать стоит всегда, когда можно обратить на себя внимание.
В момент, когда за окном офиса начинают зеленеть деревья, возвращается буйство красок, а молодежь опьяненная весной смело гуляет в куртках нараспашку – работать особенно тяжело.