«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Деловым людям из постсоветских стран, которым бизнес диктует участие в международных конференциях и деловых встречах, необходимо не только владеть иностранными языками, но и ориентироваться в правилах поведения на подобных мероприятиях.
Любому деловому человеку крайне необходимо умение взаимодействовать с другими людьми. Поэтому предлагаем вашему вниманию основные принципы делового общения.
Вы можете предположить, что речь сейчас пойдет о склочности, разведении сплетен или о подхалимаже. Ну, в крайнем случае, о злоупотреблении перекурами или о привычке включать громко ту музыку, которая нравится только Вам. Но в данной статье мы решили подойти к вопросу с немного иной стороны.
Слово «нет» имеет отрицающее, отвергающее значение. При этом оно создает неприятные ощущения как для того, кто его произносит, так и для того, кому оно произносится.
Нередко случается так, что у работников компании возникает необходимость задержаться на работе. Причин для подобного может быть масса, не считая большого объема навалившейся работы. Попытаемся определиться, стоит ли задерживаться на работе из-за тех или иных обстоятельств.
Испокон веков большинство серьезных деловых вопросов решается только при встрече. В наше время бизнес-встречи могут происходить в разнообразных местах, однако при этом немало бизнесменов предпочитают проводить встречи в офисе своей компании.
В наше время каждому работнику офиса ежедневно приходится сталкиваться с обилием задач. При непрерывном давлении информации очень сложно сохранять сосредоточенность на выполнении какой-то одной задачи.
Вы можете полагать, что корпоративная культура не столь важна, но не стоит недооценивать ее роль. Попытайтесь, к примеру, прийти на собеседование в джинсах в организацию с консервативным типом культуры. Понятно, что результат подобной оплошности будет вполне предсказуем.
Постижение ораторского искусства является одной из основных ступеней на пути к всестороннему развитию личности. Выступать стоит всегда, когда можно обратить на себя внимание.
В момент, когда за окном офиса начинают зеленеть деревья, возвращается буйство красок, а молодежь опьяненная весной смело гуляет в куртках нараспашку – работать особенно тяжело.