«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
О том,
что работа может быть нелюбимой, знают все. Причем, многие – не понаслышке.
Почему же, мы – люди, проводим такое количество времени там, где нам совсем не
нравиться? Неужели, все упирается только в наличие зарплаты?
Сидя в теплом офисе и попивая кофе вы, тем не менее, считаете, что хуже вашей работы не найти. Вас заела рутина, в вашей жизни нет места творчеству, а перспективы роста туманны? Не отчаивайтесь. Посмотрите на тех, кому хуже.
Мечтая об успешной карьере, мы время от времени словно натыкаемся на какую-то невидимую преграду. Словно что-то не дает нам подняться выше. Если вас часто обходили на карьерных поворотах, возможно, вам нужно как следует выучить 5 самых необходимых для успешного развития карьеры навыков.
Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания — особенно если они проводятся в ситуации конфликта или кризиса в организации. Для ряда организаций собрания являются высшим органом управления.
Каждой моднице известно, что не все наряды, которые есть в ее гардеробе, можно надеть на работу. Не зря существуют такие понятия как офисный стиль и деловой или строгий костюм.
Несмотря на активное распространение онлайн-технологий, большинство начальников все-таки предпочитают, чтобы сотрудники в рабочее время находились в офисе, «на глазах». Казалось бы, так легче контролировать трудовой процесс. Но присутствие человека на рабочем месте не означает, что он полноценно выполняет свои обязанности, а не имитирует бурную деятельность.
Интернет и мобильная связь предоставляют возможность решать рабочие вопросы практически в любое время. И время отпуска — не исключение. Кого чаще всего «достают» в отпусках?
Мы тщательно готовимся к собеседованию для приема на работу, но часто забываем, что и увольняться тоже нужно красиво.
Зачастую для «новоиспеченных» начальников, недавно получивших повышение по службе, главная проблема заключается не в возросшем количестве обязанностей, а в том, что сегодняшние подчиненные — это вчерашние сослуживцы, которые привыкли общаться «на равных».
Как посмотреть на свои недостатки и слабые места под другим углом зрения и изменить отношение окружающих? На тебя навесили ярлык или дали прозвище? Извлеки из этого максимум пользы!