«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Про мотивирование сказано много, тем не менее острота проблемы не ослабевает. Только упорно ничего не желающий знать руководитель не знаком с пирамидой Маслоу – краеугольным камнем массы мотивационных теорий – или с теорией Херцберга, согласно которой наличие, например, отдельного кабинета никак не стимулирует пользователя этих благ к эффективному труду, ибо относится к так называемым гигиеническим факторам. В то же время лишение данных благ резко снизит и без того не особо активное рвение топ-менеджера совершать трудовые подвиги.
Любая компания подобна паруснику в море - то же движение к цели, то же ожидание попутного ветра, тот же штиль временами, та же дисциплина и порядок на корабле. Но, как и любой парусник, время от времени, нуждается в покраске и починке, так же и любая компания нуждается в обновлении и преобразовании.
Если шибко повезет, можно устроиться на престижную – у-у-у-у-у, престижную – работу. Менеджером продаж.
Как вы мотивируете сотрудников – это часто задаваемый вопрос? Что мне сделать для того, чтобы сотрудники взяли на себя ответственность? Как сделать, чтобы они были хозяевами в своей области? Почему я чувствую, что мне нужно стоять над ними, чтобы они производили? Владельцы бизнесов часто задают такие вопросы и можно почувствовать, как это расстраивает их. Они надеются, что сотрудники будут также проявлять инициативу и заботу, как поступает владелец в отношении бизнеса. Некоторые сотрудники так делают, но большинство - нет! Почему? Потому, что они не владеют бизнесом. У них не поставлено на карту столько, сколько вкладывает владелец в бизнес в плане, как внутренней стороны, так и внешней.
Дорогие друзья!
Это наверное один из самых главных вопросов, который задает себе руководитель
Особое предупреждение: эта статья не предназначена для слишком серьезных людей. Однако, автор надеется, что даже они смогут вынести из нее для себя некоторую пользу, если не будут воспринимать сказанное дословно и постараются прочесть между строк.
Никто не может обойтись в своей работе без критики подчиненных. Но очень часто указания на недостатки и ошибки воспринимаются болезненно и задевают "за живое". В результате критика только вызывает обиду и отбивает желание сотрудника работать.
Зачем компаниям нужны чудаки, люди, которые, на первый взгляд, не вполне подходят для выполнения своих служебных обязанностей и только отвлекают остальных сотрудников? Прежде всего, затем, чтобы "разбавить" однообразие и монотонность рабочего процесса.
По данным Федерального бюро статистики США, которое провело анализ на основе...
Повышение зарплаты у нас происходит примерно два-три раза в год. Во-первых...