«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Про мотивирование сказано много, тем не менее острота проблемы не ослабевает. Только упорно ничего не желающий знать руководитель не знаком с пирамидой Маслоу – краеугольным камнем массы мотивационных теорий – или с теорией Херцберга, согласно которой наличие, например, отдельного кабинета никак не стимулирует пользователя этих благ к эффективному труду, ибо относится к так называемым гигиеническим факторам. В то же время лишение данных благ резко снизит и без того не особо активное рвение топ-менеджера совершать трудовые подвиги.
Любая компания подобна паруснику в море - то же движение к цели, то же ожидание попутного ветра, тот же штиль временами, та же дисциплина и порядок на корабле. Но, как и любой парусник, время от времени, нуждается в покраске и починке, так же и любая компания нуждается в обновлении и преобразовании.
Если шибко повезет, можно устроиться на престижную – у-у-у-у-у, престижную – работу. Менеджером продаж.
Как вы мотивируете сотрудников – это часто задаваемый вопрос? Что мне сделать для того, чтобы сотрудники взяли на себя ответственность? Как сделать, чтобы они были хозяевами в своей области? Почему я чувствую, что мне нужно стоять над ними, чтобы они производили? Владельцы бизнесов часто задают такие вопросы и можно почувствовать, как это расстраивает их. Они надеются, что сотрудники будут также проявлять инициативу и заботу, как поступает владелец в отношении бизнеса. Некоторые сотрудники так делают, но большинство - нет! Почему? Потому, что они не владеют бизнесом. У них не поставлено на карту столько, сколько вкладывает владелец в бизнес в плане, как внутренней стороны, так и внешней.
Дорогие друзья!
Это наверное один из самых главных вопросов, который задает себе руководитель
Особое предупреждение: эта статья не предназначена для слишком серьезных людей. Однако, автор надеется, что даже они смогут вынести из нее для себя некоторую пользу, если не будут воспринимать сказанное дословно и постараются прочесть между строк.
Никто не может обойтись в своей работе без критики подчиненных. Но очень часто указания на недостатки и ошибки воспринимаются болезненно и задевают "за живое". В результате критика только вызывает обиду и отбивает желание сотрудника работать.
Зачем компаниям нужны чудаки, люди, которые, на первый взгляд, не вполне подходят для выполнения своих служебных обязанностей и только отвлекают остальных сотрудников? Прежде всего, затем, чтобы "разбавить" однообразие и монотонность рабочего процесса.
По данным Федерального бюро статистики США, которое провело анализ на основе...
Повышение зарплаты у нас происходит примерно два-три раза в год. Во-первых...