«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Дорогие друзья!
Это наверное один из самых главных вопросов, который задает себе руководитель
Особое предупреждение: эта статья не предназначена для слишком серьезных людей. Однако, автор надеется, что даже они смогут вынести из нее для себя некоторую пользу, если не будут воспринимать сказанное дословно и постараются прочесть между строк.
Никто не может обойтись в своей работе без критики подчиненных. Но очень часто указания на недостатки и ошибки воспринимаются болезненно и задевают "за живое". В результате критика только вызывает обиду и отбивает желание сотрудника работать.
Зачем компаниям нужны чудаки, люди, которые, на первый взгляд, не вполне подходят для выполнения своих служебных обязанностей и только отвлекают остальных сотрудников? Прежде всего, затем, чтобы "разбавить" однообразие и монотонность рабочего процесса.
Хороший интервьюер, чтобы извлечь максимум достоверной информации, пользуется широкой палитрой вопросов, различных как по содержанию, так и по форме.
В сегодняшней статье речь пойдет о специалистах, работающих в отделах кадров, или отделах персонала, как их чаще называют в последнее время. Для начала необходимо разобраться в одном очень запутанном вопросе — путанице с терминологией. Дело в том, что данную профессию как только не называют сегодня в России: кадровик, менеджер по персоналу, менеджер по кадрам, специалист по персоналу и тому подобное в разных вариациях.
Под этапами построения коллектива понимают периоды в его развитии, которые отличаются измененным (в фазе перехода) поведением людей по отношению друг к другу и к работе. Каждый этап начинается принятием людьми определенных принципов поведения и заканчивается выработкой более совершенных и эффективных, являющихся основой будущих изменений на новом этапе.
В широком спектре деловых культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным — деловые культуры стран Азии и Востока (конфуцианские Япония, Китай, Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконга и страны ислама). Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки.
Повышение зарплаты у нас происходит примерно два-три раза в год. Во-первых...
Минтруда напомнил, что одним из оснований для увольнения совместителя является принятие на эту должность того, для кого это место работы будет основным, и предоставил на такой...