«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Как вы мотивируете сотрудников – это часто задаваемый вопрос? Что мне сделать для того, чтобы сотрудники взяли на себя ответственность? Как сделать, чтобы они были хозяевами в своей области? Почему я чувствую, что мне нужно стоять над ними, чтобы они производили? Владельцы бизнесов часто задают такие вопросы и можно почувствовать, как это расстраивает их. Они надеются, что сотрудники будут также проявлять инициативу и заботу, как поступает владелец в отношении бизнеса. Некоторые сотрудники так делают, но большинство - нет! Почему? Потому, что они не владеют бизнесом. У них не поставлено на карту столько, сколько вкладывает владелец в бизнес в плане, как внутренней стороны, так и внешней.
Дорогие друзья!
Это наверное один из самых главных вопросов, который задает себе руководитель
Особое предупреждение: эта статья не предназначена для слишком серьезных людей. Однако, автор надеется, что даже они смогут вынести из нее для себя некоторую пользу, если не будут воспринимать сказанное дословно и постараются прочесть между строк.
Никто не может обойтись в своей работе без критики подчиненных. Но очень часто указания на недостатки и ошибки воспринимаются болезненно и задевают "за живое". В результате критика только вызывает обиду и отбивает желание сотрудника работать.
Зачем компаниям нужны чудаки, люди, которые, на первый взгляд, не вполне подходят для выполнения своих служебных обязанностей и только отвлекают остальных сотрудников? Прежде всего, затем, чтобы "разбавить" однообразие и монотонность рабочего процесса.
Хороший интервьюер, чтобы извлечь максимум достоверной информации, пользуется широкой палитрой вопросов, различных как по содержанию, так и по форме.
В сегодняшней статье речь пойдет о специалистах, работающих в отделах кадров, или отделах персонала, как их чаще называют в последнее время. Для начала необходимо разобраться в одном очень запутанном вопросе — путанице с терминологией. Дело в том, что данную профессию как только не называют сегодня в России: кадровик, менеджер по персоналу, менеджер по кадрам, специалист по персоналу и тому подобное в разных вариациях.
Под этапами построения коллектива понимают периоды в его развитии, которые отличаются измененным (в фазе перехода) поведением людей по отношению друг к другу и к работе. Каждый этап начинается принятием людьми определенных принципов поведения и заканчивается выработкой более совершенных и эффективных, являющихся основой будущих изменений на новом этапе.
Повышение зарплаты у нас происходит примерно два-три раза в год. Во-первых...
Минтруда напомнил, что одним из оснований для увольнения совместителя является принятие на эту должность того, для кого это место работы будет основным, и предоставил на такой...