«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
В управлении компанией на основе сбалансированной системы показателей есть множество преимуществ, среди которых относительная простота внедрения и использования. При этом минусов у такого способа практически нет, но есть некоторые нюансы.
Как осуществить организационные преобразования так, чтобы они благоприятно отразились на структуре и издержках компании? На уровне структуры основные приемы оптимизации могут быть следующими...
На работе мы учимся как формально, согласно существующей в компании стратегии развития профессиональных качеств сотрудников; так и неформально, взаимодействуя, интересуясь, да и просто существуя. Соответственно, не удивительно, что многие организации хотят использовать весь потенциал неформального обучения.
Когда появившуюся в компании вакантную должность занимает новый сотрудник, то ему необходимо адаптироваться в новых реалиях. В основном, работодатели не считают необходимым принимать активное участие в этом процессе, полагая, что это задача самого новичка.
С первого взгляда можно решить, что похвала стимулирует работника трудиться более эффективно. Впрочем, иногда она дает и абсолютно обратный эффект…
Для наиболее эффективной работы, одной только связи «сверху вниз» недостаточно. Кроме указаний, критики или похвалы со стороны начальника, необходимы также советы, мнения и критика со стороны подчиненных.
До сегодняшнего дня я даже не задумывалась над тем, каким должен быть хороший начальник. Да и вообще, в моем понимании не укладывалось само понятии «хороший». Всем мил не будешь, а начальник – на то он и начальник, чтобы его слушали и уважали.
На что чаще всего жалуются в разговорах между собой начальники? На своих подчиненных. Мол, бездарные, безынициативные, вялые, вороватые, жадные и т.д.
Контролировать работу сотрудников необходимо для того, чтобы вовремя разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля может являться нематериальным фактором мотивации сотрудников.
У любой медали две стороны. Привычка браться за дело в последний момент - не исключение. Люди, откладывающие все на потом, делятся на две категории.