«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Проведение собраний - неотъемлемая часть рабочего процесса. Современное слово “планерка” давно заменила устаревшее “собрание” и отлично выражает цели такого сбора рабочего коллектива - планирование деятельности на какой-либо конкретный промежуток времени.
И, что же еще этим людям надо?
Новые идеи и инновации сотрудников – основная движущая сила всей компании. Каждый работодатель требует от своих подчиненных этих идей для достижения лучших успехов в своей нише среди конкурентов. Возможно вы сталкивались, давая задание своим подчиненным, что по результатам вы не получили желаемого и ожидаемого результата. Не огорчайтесь и не расстраивайтесь по этому поводу. На это имеются свои индивидуальные причины, разобраться в которых мы вам поможем сегодня.
Обмен опытом – это передача наработанных знаний и умений от одного специалиста другому. Это очень полезная и эффективная система обучения у коллег выше по рангу и богаче опытом. Во всех развивающихся компаниях отдельное место отводится обучению и развитию и обмен опытом с коллегами тут будет как ни кстати. При этом перед руководителем отдела или директором стоит основная задача – привлечь работников к совместной работе и взаимодействию с целью пополнения своих знаний и навыков.
Командная и индивидуальная работа – основные виды управления рабочим коллективом. Именно эти два вида чаще всего используются руководителем при решение самых важных задач. Молодые неопытные руководители часто стоят на пути выбора, а какую из них избрать для решений той или иной задачи. Именно поэтому так важно понять, когда можно выбирать тот или иной вид и от чего зависит их продуктивность.
Одним из видов делового общения, целью которого является практическое решение проблем коллективного значения является совещание. Обстановка такой деловой беседы сотрудников на производстве сугубо конфиденциальна и ведется строгая фиксация всего сказанного и рассматриваемых вопросов. Именно поэтому список рассматриваемых вопросов выносится заранее и определяются выступающие.
В любой компании или организации имеется лидер. Лидер – человек, который обладает авторитетом на рабочем месте у сотрудников. Такой человек не обязательно должен быть начальником или руководителем. Лидером может быть даже обычный служащий, который обладая теми или иными качествами и особенностями своего характера, завоевывает внимание и авторитет окружающих.
Руководить – дело непростое. Особенно, если собираешься делать это правильно и продуктивно.
Как бы работник не любил свою работу, им все равно движет достойный заработок. Поэтому он всегда находится в поиске или подыскивает лучшие варианты работы. Хороший работник – ценный сотрудник в компании, именно поэтому по-настоящему трудолюбивых сотрудников работодатели ценят и стараются создать им максимально комфортные условия.
Результат – вот, что от любого сотрудника ожидает работодатель. Но, чаще всего, рабочий коллектив постоянно необходимо стимулировать, чтобы повысить эффективность их работы. Для этого используются самые различные методы мотивации сотрудников. Мотивировать сотрудников может начальник отдела или HR-менеджер.
Многие работодатели задаются вопросом: «Почему не все сотрудники стремятся к результативности?» Ответ достаточно просто: «Не все заинтересованы в результате». Потому что многим достаточно получить свою честную заработную плату, не более того. Поэтому любой работодатель должен понимать, что требовать чего-то больше от коллег не может, так как цели у все разные.