UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Методи управління персоналом

Публікації "Методи управління персоналом"

Сторінка 14 з 36

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Кто должен помочь новому сотруднику в адаптации

    22 лютого 2013 40893

    Когда появившуюся в компании вакантную должность занимает новый сотрудник, то ему необходимо адаптироваться в новых реалиях. В основном, работодатели не считают необходимым принимать активное участие в этом процессе, полагая, что это задача самого новичка.

  • Как неправильно хвалить подчиненных

    28 січня 2013 21197

    С первого взгляда можно решить, что похвала стимулирует работника трудиться более эффективно. Впрочем, иногда она дает и абсолютно обратный эффект…

  • Хотите, чтобы сотрудники не таили от вас свое мнение?

    28 січня 2013 21177

    Для наиболее эффективной работы, одной только связи «сверху вниз» недостаточно. Кроме указаний, критики или похвалы со стороны начальника, необходимы также советы, мнения и критика со стороны подчиненных.

  • Как быть хорошим начальником?

    23 липня 2012 2035

    До сегодняшнего дня я даже не задумывалась над тем, каким должен быть хороший начальник. Да и вообще, в моем понимании не укладывалось само понятии «хороший». Всем мил не будешь, а начальник – на то он и начальник, чтобы его слушали и уважали.

  • Как руководить умными сотрудниками

    10 липня 2012 1788

    На что чаще всего жалуются в разговорах между собой начальники? На своих подчиненных. Мол, бездарные, безынициативные, вялые, вороватые, жадные и т.д.

  • Как на самом деле нужно контролировать сотрудников

    26 квітня 2012 1668

    Контролировать работу сотрудников необходимо для того, чтобы вовремя разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля может являться нематериальным фактором мотивации сотрудников.

  • Что делать, если сотрудник берется за важные дела в последнюю минуту

    1 березня 2012 1098

    У любой медали две стороны. Привычка браться за дело в последний момент - не исключение. Люди, откладывающие все на потом, делятся на две категории.

  • Как настроить коллектив против себя? Вредные советы руководителю

    29 листопада 2011 979

    Коллектив профессионалов, радеющих за свое дело – ценный актив и основное конкурентное преимущество для любой организации. Процесс формирования такого актива непрост и состоит в соблюдении баланса интересов систем оплаты труда и нематериального стимулирования, с общей системой организации бизнес-процессов и политикой руководства.

  • C чего начинать решать проблемы с персоналом?

    29 листопада 2011 803

    Мы часто слышим от руководителей, что квалифицированный персонал негде взять, и вообще на рынке очень мало хороших специалистов. И действительно, любую неоптимальную ситуацию можно проследить до ошибки, непрофессионального действия или даже злого умысла конкретного сотрудника.

  • Младший начальник

    1 листопада 2011 675

    Если вы - не самый старший сотрудник в коллективе – вдруг получаете повышение, то вам придется руководить более опытными (конечно, с точки зрения возраста, а не квалификации) коллегами. Психологически это тяжело и для вас, и для ваших новоиспеченных подчиненных. Как же нужно действовать, чтобы завоевать их доверие и уважение, а также свести к минимуму количество конфликтов?


← CtrlCtrl →
14 з 36

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору