«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Когда появившуюся в компании вакантную должность занимает новый сотрудник, то ему необходимо адаптироваться в новых реалиях. В основном, работодатели не считают необходимым принимать активное участие в этом процессе, полагая, что это задача самого новичка.
С первого взгляда можно решить, что похвала стимулирует работника трудиться более эффективно. Впрочем, иногда она дает и абсолютно обратный эффект…
Для наиболее эффективной работы, одной только связи «сверху вниз» недостаточно. Кроме указаний, критики или похвалы со стороны начальника, необходимы также советы, мнения и критика со стороны подчиненных.
До сегодняшнего дня я даже не задумывалась над тем, каким должен быть хороший начальник. Да и вообще, в моем понимании не укладывалось само понятии «хороший». Всем мил не будешь, а начальник – на то он и начальник, чтобы его слушали и уважали.
На что чаще всего жалуются в разговорах между собой начальники? На своих подчиненных. Мол, бездарные, безынициативные, вялые, вороватые, жадные и т.д.
Контролировать работу сотрудников необходимо для того, чтобы вовремя разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля может являться нематериальным фактором мотивации сотрудников.
У любой медали две стороны. Привычка браться за дело в последний момент - не исключение. Люди, откладывающие все на потом, делятся на две категории.
Коллектив профессионалов, радеющих за свое дело – ценный актив и основное конкурентное преимущество для любой организации. Процесс формирования такого актива непрост и состоит в соблюдении баланса интересов систем оплаты труда и нематериального стимулирования, с общей системой организации бизнес-процессов и политикой руководства.
Мы часто слышим от руководителей, что квалифицированный персонал негде взять, и вообще на рынке очень мало хороших специалистов. И действительно, любую неоптимальную ситуацию можно проследить до ошибки, непрофессионального действия или даже злого умысла конкретного сотрудника.
Если вы - не самый старший сотрудник в коллективе – вдруг получаете повышение, то вам придется руководить более опытными (конечно, с точки зрения возраста, а не квалификации) коллегами. Психологически это тяжело и для вас, и для ваших новоиспеченных подчиненных. Как же нужно действовать, чтобы завоевать их доверие и уважение, а также свести к минимуму количество конфликтов?