«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Чтобы удержаться на новом месте, руководителю нужно понимать поставленные задачи и уметь донести их до подчиненных. Каждый новый руководитель приносит в компанию свежие идеи и незамыленный взгляд на бизнес. Но его приход часто сопровождается кризисом: трениями в коллективе, периодом взаимной адаптации. От того, как руководитель и подчиненные переживут этот кризис, зачастую зависит будущее и нового руководителя, и старой команды.
15 сентября в Киеве пройдёт выставка «HR-Бюджет 2007». Выставка посвящена обучению, оценке и развитию персонала, а также основным тенденциям в развитии образовательных услуг для менеджеров.
15 июня в Одессе прошла третья конференция «Cовременные технологии на службе HR» в рамках Регионального тура партнеров 2006. В конференции приняли участие 5 компаний-партнеров, которые специализируются на различных аспектах работы с персоналом: HeadHunter.COM.UA, Группа компаний NORDIC, АНКОР, FRONTIER Data Services и Международный Институт Бизнеса.
Десять лет назад в большинстве компаний мира внутренние коммуникации заключались в том, что специальный человек готовил материалы во внутреннюю газету, которая, появившись у сотрудников, почти сразу же оказывалась в мусорной корзине. Сегодня эта система настолько отработана, что даже университеты предлагают дипломы по специальности "Внутренние коммуникации".
Если спросить любого западного руководителя – гуру в управлении талантами в своей компании – в чем же основной принцип этой непростой процедуры, то ответ будет довольно необычным: ''Забудьте, что ваше внимание должны привлекать только талантливые сотрудники, и подумайте также и об остальных''.
Первые прообразы современных HR-систем появились еще в 80-х годах прошлого столетия. Уже тогда на крупных предприятиях использовались «самописные» программы, позволяющие автоматизировать рутинные процессы кадрового учета, на которые, по некоторым оценкам кадровики тратили до 60% рабочего времени. С тех пор ситуация изменилась кардинальным образом – серьезный путь развития прошли не только технологии автоматизации, но и технологии кадрового менеджмента.
Многие заблуждаются, путая профессию офис-менеджера с секретарской или администраторской. Между тем, рассматриваемая должность — на несколько ступенек выше. Предполагая множество обязанностей, она позволяет сотруднику полноценно выполнять функции управляющего и распорядителя в коллективе. Так что же должен знать и уметь офис-менеджер? Попробуем разобраться вместе.
Администратор — словно регулиров- щик дорожного движения. Руко- водствуясь незыблемыми правилами и распоряжениями дирекции, ему нужно организовать поток клиентов и труд коллег так, чтобы все работало без сбоев. Но учесть каждую мелочь и «разрулить» любой конфликт весьма непросто. В отличие от регулировщика, администратору приходится во всем полагаться не на «волшебный» жезл, а на собственные знания и черты характера.
Якщо ви почнете аналізувати, чого ж саме особисто вам бракує для кар'єри, то неодмінно зупинитесь на двох дуже важливих чинниках: умінні впливати на людей і добиватись їх поваги.
Вы решили собственными усилиями основать частный бизнес и разбогатеть? Поздравляем с правильным решением!