«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Чтобы удержаться на новом месте, руководителю нужно понимать поставленные задачи и уметь донести их до подчиненных. Каждый новый руководитель приносит в компанию свежие идеи и незамыленный взгляд на бизнес. Но его приход часто сопровождается кризисом: трениями в коллективе, периодом взаимной адаптации. От того, как руководитель и подчиненные переживут этот кризис, зачастую зависит будущее и нового руководителя, и старой команды.
15 сентября в Киеве пройдёт выставка «HR-Бюджет 2007». Выставка посвящена обучению, оценке и развитию персонала, а также основным тенденциям в развитии образовательных услуг для менеджеров.
15 июня в Одессе прошла третья конференция «Cовременные технологии на службе HR» в рамках Регионального тура партнеров 2006. В конференции приняли участие 5 компаний-партнеров, которые специализируются на различных аспектах работы с персоналом: HeadHunter.COM.UA, Группа компаний NORDIC, АНКОР, FRONTIER Data Services и Международный Институт Бизнеса.
Десять лет назад в большинстве компаний мира внутренние коммуникации заключались в том, что специальный человек готовил материалы во внутреннюю газету, которая, появившись у сотрудников, почти сразу же оказывалась в мусорной корзине. Сегодня эта система настолько отработана, что даже университеты предлагают дипломы по специальности "Внутренние коммуникации".
Если спросить любого западного руководителя – гуру в управлении талантами в своей компании – в чем же основной принцип этой непростой процедуры, то ответ будет довольно необычным: ''Забудьте, что ваше внимание должны привлекать только талантливые сотрудники, и подумайте также и об остальных''.
Первые прообразы современных HR-систем появились еще в 80-х годах прошлого столетия. Уже тогда на крупных предприятиях использовались «самописные» программы, позволяющие автоматизировать рутинные процессы кадрового учета, на которые, по некоторым оценкам кадровики тратили до 60% рабочего времени. С тех пор ситуация изменилась кардинальным образом – серьезный путь развития прошли не только технологии автоматизации, но и технологии кадрового менеджмента.
Многие заблуждаются, путая профессию офис-менеджера с секретарской или администраторской. Между тем, рассматриваемая должность — на несколько ступенек выше. Предполагая множество обязанностей, она позволяет сотруднику полноценно выполнять функции управляющего и распорядителя в коллективе. Так что же должен знать и уметь офис-менеджер? Попробуем разобраться вместе.
Администратор — словно регулиров- щик дорожного движения. Руко- водствуясь незыблемыми правилами и распоряжениями дирекции, ему нужно организовать поток клиентов и труд коллег так, чтобы все работало без сбоев. Но учесть каждую мелочь и «разрулить» любой конфликт весьма непросто. В отличие от регулировщика, администратору приходится во всем полагаться не на «волшебный» жезл, а на собственные знания и черты характера.
Якщо ви почнете аналізувати, чого ж саме особисто вам бракує для кар'єри, то неодмінно зупинитесь на двох дуже важливих чинниках: умінні впливати на людей і добиватись їх поваги.
Вы решили собственными усилиями основать частный бизнес и разбогатеть? Поздравляем с правильным решением!