«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
С развитием Интернета у работников появляется все больше возможностей убить своё рабочее время. Например, мода на ведение блогов привела к тому, что около 35 миллионов сотрудников американских компаний (а это каждый четвертый наемный служащий) посещают блоги и в среднем затрачивают по 3,5 часа в неделю (а это 9% всего рабочего времени) на чтение и записи. Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Advertising Age. В российских компаниях дела обстоят еще хуже. Несмотря на то, что здесь блоговое движение только набирает силу, служащие с успехом находят возможность потратить время на болтание по ICQ , чтение анекдотов и другие развлечения.
Про мотивирование сказано много, тем не менее острота проблемы не ослабевает. Только упорно ничего не желающий знать руководитель не знаком с пирамидой Маслоу – краеугольным камнем массы мотивационных теорий – или с теорией Херцберга, согласно которой наличие, например, отдельного кабинета никак не стимулирует пользователя этих благ к эффективному труду, ибо относится к так называемым гигиеническим факторам. В то же время лишение данных благ резко снизит и без того не особо активное рвение топ-менеджера совершать трудовые подвиги.
Если шибко повезет, можно устроиться на престижную – у-у-у-у-у, престижную – работу. Менеджером продаж.
Как вы мотивируете сотрудников – это часто задаваемый вопрос? Что мне сделать для того, чтобы сотрудники взяли на себя ответственность? Как сделать, чтобы они были хозяевами в своей области? Почему я чувствую, что мне нужно стоять над ними, чтобы они производили? Владельцы бизнесов часто задают такие вопросы и можно почувствовать, как это расстраивает их. Они надеются, что сотрудники будут также проявлять инициативу и заботу, как поступает владелец в отношении бизнеса. Некоторые сотрудники так делают, но большинство - нет! Почему? Потому, что они не владеют бизнесом. У них не поставлено на карту столько, сколько вкладывает владелец в бизнес в плане, как внутренней стороны, так и внешней.
Никто не может обойтись в своей работе без критики подчиненных. Но очень часто указания на недостатки и ошибки воспринимаются болезненно и задевают "за живое". В результате критика только вызывает обиду и отбивает желание сотрудника работать.
Зачем компаниям нужны чудаки, люди, которые, на первый взгляд, не вполне подходят для выполнения своих служебных обязанностей и только отвлекают остальных сотрудников? Прежде всего, затем, чтобы "разбавить" однообразие и монотонность рабочего процесса.
Под этапами построения коллектива понимают периоды в его развитии, которые отличаются измененным (в фазе перехода) поведением людей по отношению друг к другу и к работе. Каждый этап начинается принятием людьми определенных принципов поведения и заканчивается выработкой более совершенных и эффективных, являющихся основой будущих изменений на новом этапе.
«Понимаете, кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в том, как с ними обращаются. Для профессора Хиггинса я всегда буду цветочницей, потому что он обращается со мной как с цветочницей, и всегда будет так обращаться; но я знаю, что с вами я могу быть леди, потому что вы обращаетесь и всегда будете обращаться со мной как с леди».
Текучесть кадров - бич бизнеса. Только сотрудник начинает стабильно показывать высокие результаты, как его заявление об уходе оказывается на столе генерального директора... Подобная ситуация, когда одна компания инвестирует в развитие специалиста немалые деньги, а отдачу от вложений получает другая, знакома многим. Как же удержать талантливых, опытных и подчас незаменимых работников? Общего ответа на этот вопрос не существует, но есть ряд испытанных инструментов и подходов, позволяющих сформировать эффективную систему мотивации.
БЛАГОДАРЯ IQ ВЫ УСТРАИВАЕТЕСЬ НА РАБОТУ, НО КАРЬЕРУ ДЕЛАЕТЕ БЛАГОДАРЯ EQ...