«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Руководителю сложно устоять перед соблазном чему-нибудь научить подчиненных. Однако эксперты советуют поступать так только в кризисных ситуациях или в случае, когда топ-менеджер обладает уникальными познаниями. Иначе велик риск потерять лицо.
Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры).
Многие руководители не один раз задавались вопросом: «Как жить, если ты руководитель?», но не всегда находили ответ. Именно на эту тему консалтинговая компания «Школа продуктивности» организовала IV украинскую конференцию WISE, которую посетили более 70 бизнесменов из 18 городов Украины и двух городов России.
Десять лет назад в большинстве компаний мира внутренние коммуникации заключались в том, что специальный человек готовил материалы во внутреннюю газету, которая, появившись у сотрудников, почти сразу же оказывалась в мусорной корзине. Сегодня эта система настолько отработана, что даже университеты предлагают дипломы по специальности "Внутренние коммуникации".
Если спросить любого западного руководителя – гуру в управлении талантами в своей компании – в чем же основной принцип этой непростой процедуры, то ответ будет довольно необычным: ''Забудьте, что ваше внимание должны привлекать только талантливые сотрудники, и подумайте также и об остальных''.
Первые прообразы современных HR-систем появились еще в 80-х годах прошлого столетия. Уже тогда на крупных предприятиях использовались «самописные» программы, позволяющие автоматизировать рутинные процессы кадрового учета, на которые, по некоторым оценкам кадровики тратили до 60% рабочего времени. С тех пор ситуация изменилась кардинальным образом – серьезный путь развития прошли не только технологии автоматизации, но и технологии кадрового менеджмента.
В компании «Пальмира-Рута» работают специалисты по самым различным направлениям, например: товароведению, рекламе, финансам и т.д. Но именно сотрудники торгового зала – продавцы-консультанты, старшие продавцы, директора магазинов «Монарх» и «Brooks» являются «ударной силой» этой структуры, так как от их умения и желания во многом зависит уровень продаж в магазинах и, в итоге, процветание компании.
Мотивация – это внутренние силы человека, побуждающие в нем энтузиазм и упорство при выполнении определенных действий.
Осознание необходимости управлять персоналом или, как сейчас модно говорить, человеческими ресурсами, к нам пришло не вдруг.