UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Методи управління персоналом

Публікації "Методи управління персоналом"

Сторінка 30 з 37

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Как осуществлять контроль за ленивыми работниками

    25 вересня 2007 7939

    С развитием Интернета у работников появляется все больше возможностей убить своё рабочее время. Например, мода на ведение блогов привела к тому, что около 35 миллионов сотрудников американских компаний (а это каждый четвертый наемный служащий) посещают блоги и в среднем затрачивают по 3,5 часа в неделю (а это 9% всего рабочего времени) на чтение и записи. Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Advertising Age. В российских компаниях дела обстоят еще хуже. Несмотря на то, что здесь блоговое движение только набирает силу, служащие с успехом находят возможность потратить время на болтание по ICQ , чтение анекдотов и другие развлечения.

  • Почему не работают известные теории мотивации персонала?

    24 вересня 2007 8508

    Про мотивирование сказано много, тем не менее острота проблемы не ослабевает. Только упорно ничего не желающий знать руководитель не знаком с пирамидой Маслоу – краеугольным камнем массы мотивационных теорий – или с теорией Херцберга, согласно которой наличие, например, отдельного кабинета никак не стимулирует пользователя этих благ к эффективному труду, ибо относится к так называемым гигиеническим факторам. В то же время лишение данных благ резко снизит и без того не особо активное рвение топ-менеджера совершать трудовые подвиги.

  • Операция "Мотивация"

    20 вересня 2007 8573

    Если шибко повезет, можно устроиться на престижную – у-у-у-у-у, престижную – работу. Менеджером продаж.

  • Вдохновение и мотивация

    20 вересня 2007 9088

    Как вы мотивируете сотрудников – это часто задаваемый вопрос? Что мне сделать для того, чтобы сотрудники взяли на себя ответственность? Как сделать, чтобы они были хозяевами в своей области? Почему я чувствую, что мне нужно стоять над ними, чтобы они производили? Владельцы бизнесов часто задают такие вопросы и можно почувствовать, как это расстраивает их. Они надеются, что сотрудники будут также проявлять инициативу и заботу, как поступает владелец в отношении бизнеса. Некоторые сотрудники так делают, но большинство - нет! Почему? Потому, что они не владеют бизнесом. У них не поставлено на карту столько, сколько вкладывает владелец в бизнес в плане, как внутренней стороны, так и внешней.

  • Совет. Как правильно критиковать подчинённых

    17 вересня 2007 8690

    Никто не может обойтись в своей работе без критики подчиненных. Но очень часто указания на недостатки и ошибки воспринимаются болезненно и задевают "за живое". В результате критика только вызывает обиду и отбивает желание сотрудника работать.

  • Типология офисных чудаков. Балбес, Умник...

    17 вересня 2007 8535

    Зачем компаниям нужны чудаки, люди, которые, на первый взгляд, не вполне подходят для выполнения своих служебных обязанностей и только отвлекают остальных сотрудников? Прежде всего, затем, чтобы "разбавить" однообразие и монотонность рабочего процесса.

  • Притирка, ближний бой, консенсус: этапы построения коллектива

    12 вересня 2007 9452

    Под этапами построения коллектива понимают периоды в его развитии, которые отличаются измененным (в фазе перехода) поведением людей по отношению друг к другу и к работе. Каждый этап начинается принятием людьми определенных принципов поведения и заканчивается выработкой более совершенных и эффективных, являющихся основой будущих изменений на новом этапе.

  • «Эффект Пигмалиона» в сфере управления

    30 серпня 2007 10646

    «Понимаете, кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в том, как с ними обращаются. Для профессора Хиггинса я всегда буду цветочницей, потому что он обращается со мной как с цветочницей, и всегда будет так обращаться; но я знаю, что с вами я могу быть леди, потому что вы обращаетесь и всегда будете обращаться со мной как с леди».

  • Летуны поневоле или текучесть кадров

    29 серпня 2007 11022

    Текучесть кадров - бич бизнеса. Только сотрудник начинает стабильно показывать высокие результаты, как его заявление об уходе оказывается на столе генерального директора... Подобная ситуация, когда одна компания инвестирует в развитие специалиста немалые деньги, а отдачу от вложений получает другая, знакома многим. Как же удержать талантливых, опытных и подчас незаменимых работников? Общего ответа на этот вопрос не существует, но есть ряд испытанных инструментов и подходов, позволяющих сформировать эффективную систему мотивации.

  • РАЗУМ И ЧУВСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ

    23 серпня 2007 11080

    БЛАГОДАРЯ IQ ВЫ УСТРАИВАЕТЕСЬ НА РАБОТУ, НО КАРЬЕРУ ДЕЛАЕТЕ БЛАГОДАРЯ EQ...


← CtrlCtrl →
30 з 37

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору