«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Иногда даже очень компетентный и трудолюбивый сотрудник становится для компании серьезной головной болью. Конечно, если руководство не «подстелило соломку» еще до заключения с ним трудового соглашения.
Актуальность исследования мотивационной сферы обусловлена все возрастающим интересом к психологии личности, а мотивационная сфера, безусловно, является ее ядром. Усложнение деятельности людей, их поступков, изменяющаяся социальная обстановка делают изучение мотивации поведения человека актуальной проблемой психологии.
Ты когда-либо ощущал внутри себя что-то большее, рвущееся наружу? Иногда ты можешь ощущать в себе присутствие чего-то невероятного, не правда ли? Какой-то внутренний голос, который побуждает сделать действительно что-то важное в своей жизни. Когда ты действуешь в соответствии с ним, ты как будто становишься совсем другим человеком. Ты чувствуешь себя богом в теле человека! Ты храбр и бесстрашен! Ты решителен! Ты непобедим!
Профессия торгового агента с недавнего времени стала модной и популярной. Кто-то ищет себе работу торгового агента и готов занять вакантное место, а другой – самого торгового агента, чтобы предоставить ему это самое вакантное место. И та, и другая сторона ищут своего. В конце концов, они встретятся и начнут строить деловые взаимоотношения.
Разговаривайте тихо и вежливо, но имейте при себе большую палку.
Теодор Рузвельт.
Традиционно критика подчиненных считается элементом управления. Но как показывает практика, она может сыграть не последнюю роль в общей стратегии предприятия. Ведь благодаря конструктивной критике можно выявить подчас незаметные проблемы компании и, справившись с ними, улучшить ее финансовое положение.
Татьяна Рогова, директор по персоналу компании «КУХНИСТРОЙ»
В то время как определенная часть трудоспособного населения занята поисками хорошей работы, руководство успешных компаний решает совсем другую задачу: как удержать в штате ценных сотрудников. Их беспокойство можно понять, ведь уходящий сотрудник уносит с собой свои знания, опыт и клиентов, а поиск нового специалиста, как правило, обходится компании примерно в 30% его будущего годового заработка. То есть текучесть кадров компании невыгодна.
Компания набирает персонал. Первоначально, руководитель отдела становится основным помощником и консультантом новых работников.
Конфликты на работе – дело обычное, и, наверное, нет человека, который бы ни разу не поссорился с коллегой или не получил бы выволочку "сверху". В итоге - настроение испорчено, работа не сделана, все обижены. Как себя вести в таких случаях? Как от них избавиться?
Даже когда Вы идете в супермаркет, чаще всего Вы предварительно составляете список того, что Вам необходимо купить. В результате Вы уверены в том, что купите то, что Вам действительно необходимо и на все это у Вас хватит времени и денег. Даже если и не на все, то на самое главное. Однако, при работе с персоналом очень часто мы не руководствуемся подобным списком, а просто «тушим пожары» и выполняем прямые поручения руководства. Иногда выполняем ряд действий, которые просто повторяются из года в год, как ритуал, хотя все уже забыли цели и смысл (например, проводим ежегодную формальную аттестацию, празднуем день рождения компании и т.п.)