«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
На собеседовании психологические, ситуационные и профессиональные вопросы часто выбивают соискателя из колеи и иногда даже вводят в ступор. Многие соискатели при этом принимают позицию обхода неловких моментов, избегают острых углов, отмалчиваются. Но не все работодатели считают такой подход правильным и грамотным. Сегодня мы разберемся, почему молчание – не всегда верный выход и как обычно работодатели воспринимают подобное поведение соискателей на собеседовании.
Одним з важливих обов’язків керівника є уміння звільняти співробітників. Рани чи пізно з цим завданням стикаються абсолютно всі роботодавці. Молодим недосвідченим роботодавцям дуже важко і складно зробити це вперше чи вдруге. Чим далі, тим все точніше приходиться розуміння того, що це обов’язковий навик, без якого просто неможливо обійтися. Саме тому заданням для кожного роботодавця є навчитися цьому умінню як можна скоріше. Jobs.ua пропонує для вас декілька рекомендацій щодо того, як навчитися робити це.
Чтобы управлять изменениями в команде необходимо владеть особенным чутьем, которым владеет руководитель. Этому можно и даже нужно научиться любому начальнику и лидеру, чтобы отслеживать, быстро реагировать и корректировать работу коллектива и каждого члена в отдельности. Процесс этот достаточно сложный и долгий.
И несмотря на то, что ушедшее лето всегда является более «занятым» для населения нежели зима, динамика роста пока остается положительной.
Если вам все же не терпится позвонить и уточнить о предлагаемой работе, обратите внимание на прозрачность ответов абонента. Или что еще лучше, задайте прямой вопрос о том, не сетевой ли, это маркетинг или финансовая пирамида.
"Игры" с фиктивными больничными становятся опасными
Не менш важлива й наявність впевненості «у завтрашньому дні», яку ваша компанія може давати вам, а може й ні
Как правило, основными причинами появления таких мыслей становятся регулярные конфликты, возникающие как с руководством, так и внутри работающих коллективов