UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Методи управління персоналом

Публікації "Методи управління персоналом"

Сторінка 31 з 36

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Единственный и неповторимый. «Незаменимый» сотрудник

    7 серпня 2007 15120

    Иногда даже очень компетентный и трудолюбивый сотрудник становится для компании серьезной головной болью. Конечно, если руководство не «подстелило соломку» еще до заключения с ним трудового соглашения.

  • Проблема мотивации

    2 серпня 2007 14898

    Актуальность исследования мотивационной сферы обусловлена все возрастающим интересом к психологии личности, а мотивационная сфера, безусловно, является ее ядром. Усложнение деятельности людей, их поступков, изменяющаяся социальная обстановка делают изучение мотивации поведения человека актуальной проблемой психологии.

  • Мотивация для умных людей

    23 липня 2007 15645

    Ты когда-либо ощущал внутри себя что-то большее, рвущееся наружу? Иногда ты можешь ощущать в себе присутствие чего-то невероятного, не правда ли? Какой-то внутренний голос, который побуждает сделать действительно что-то важное в своей жизни. Когда ты действуешь в соответствии с ним, ты как будто становишься совсем другим человеком. Ты чувствуешь себя богом в теле человека! Ты храбр и бесстрашен! Ты решителен! Ты непобедим!

  • КАКОВЫ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТОРГОВОГО АГЕНТА? В ПОМОЩЬ РАБОТОДАТЕЛЮ

    18 липня 2007 17935

    Профессия торгового агента с недавнего времени стала модной и популярной. Кто-то ищет себе работу торгового агента и готов занять вакантное место, а другой – самого торгового агента, чтобы предоставить ему это самое вакантное место. И та, и другая сторона ищут своего. В конце концов, они встретятся и начнут строить деловые взаимоотношения.

  • КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ?

    4 липня 2007 17515

    Разговаривайте тихо и вежливо, но имейте при себе большую палку.

    Теодор Рузвельт.

  • Азбука критики: тет-а-тет или показательная порка?

    20 червня 2007 17017

    Традиционно критика подчиненных считается элементом управления. Но как показывает практика, она может сыграть не последнюю роль в общей стратегии предприятия. Ведь благодаря конструктивной критике можно выявить подчас незаметные проблемы компании и, справившись с ними, улучшить ее финансовое положение.

    Татьяна Рогова, директор по персоналу компании «КУХНИСТРОЙ»

  • Как сохранить хорошего сотрудника?

    16 червня 2007 16492

    В то время как определенная часть трудоспособного населения занята поисками хорошей работы, руководство успешных компаний решает совсем другую задачу: как удержать в штате ценных сотрудников. Их беспокойство можно понять, ведь уходящий сотрудник уносит с собой свои знания, опыт и клиентов, а поиск нового специалиста, как правило, обходится компании примерно в 30% его будущего годового заработка. То есть текучесть кадров компании невыгодна.

  • КАК ПРИУЧИТЬ СОТРУДНИКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ?

    16 травня 2007 19602

    Компания набирает персонал. Первоначально, руководитель отдела становится основным помощником и консультантом новых работников.

  • Конфликты на работе: пособие для руководителей

    24 квітня 2007 20180

    Конфликты на работе – дело обычное, и, наверное, нет человека, который бы ни разу не поссорился с коллегой или не получил бы выволочку "сверху". В итоге - настроение испорчено, работа не сделана, все обижены. Как себя вести в таких случаях? Как от них избавиться?

  • Как разработать план развития персонала?

    14 березня 2007 24360

    Даже когда Вы идете в супермаркет, чаще всего Вы предварительно составляете список того, что Вам необходимо купить. В результате Вы уверены в том, что купите то, что Вам действительно необходимо и на все это у Вас хватит времени и денег. Даже если и не на все, то на самое главное. Однако, при работе с персоналом очень часто мы не руководствуемся подобным списком, а просто «тушим пожары» и выполняем прямые поручения руководства. Иногда выполняем ряд действий, которые просто повторяются из года в год, как ритуал, хотя все уже забыли цели и смысл (например, проводим ежегодную формальную аттестацию, празднуем день рождения компании и т.п.)


← CtrlCtrl →
31 з 36

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору