UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Методи управління персоналом

Публікації "Методи управління персоналом"

Сторінка 10 з 36

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Организация работы в офисе

    21 серпня 2017 1066

    Обычно рабочему персоналу не заметны процессы руководства и планирования детальности начальства. Сотрудники приходят на работу и им кажется, что рабочая обстановка и дела протекают сами собой. Мы приходим на работу, мы знаем, что у нас есть определенные обязанности и задания, мы их выполняем и в итоге получаем вознаграждение в виде заработной платы. Планирование деятельности коллектива начальством, ее организация чаще всего незаметна вооруженным глазом и кажется вовсе неприметной.

  • ​Что такое планерки и как их проводить?

    17 серпня 2017 2708

    Проведение собраний - неотъемлемая часть рабочего процесса. Современное слово “планерка” давно заменила устаревшее “собрание” и отлично выражает цели такого сбора рабочего коллектива - планирование деятельности на какой-либо конкретный промежуток времени.

  • ТОП 3 причины ухода с любимой и прибыльной работы

    16 серпня 2017 592

    И, что же еще этим людям надо?

  • Коллективные идеи и инновации

    5 липня 2017 535

    Новые идеи и инновации сотрудников – основная движущая сила всей компании. Каждый работодатель требует от своих подчиненных этих идей для достижения лучших успехов в своей нише среди конкурентов. Возможно вы сталкивались, давая задание своим подчиненным, что по результатам вы не получили желаемого и ожидаемого результата. Не огорчайтесь и не расстраивайтесь по этому поводу. На это имеются свои индивидуальные причины, разобраться в которых мы вам поможем сегодня.

  • Как привлечь сотрудников обмениваться опытом?

    31 травня 2017 733

    Обмен опытом – это передача наработанных знаний и умений от одного специалиста другому. Это очень полезная и эффективная система обучения у коллег выше по рангу и богаче опытом. Во всех развивающихся компаниях отдельное место отводится обучению и развитию и обмен опытом с коллегами тут будет как ни кстати. При этом перед руководителем отдела или директором стоит основная задача – привлечь работников к совместной работе и взаимодействию с целью пополнения своих знаний и навыков.

  • Командная работа VS индивидуальная работа

    8 травня 2017 9212

    Командная и индивидуальная работа – основные виды управления рабочим коллективом. Именно эти два вида чаще всего используются руководителем при решение самых важных задач. Молодые неопытные руководители часто стоят на пути выбора, а какую из них избрать для решений той или иной задачи. Именно поэтому так важно понять, когда можно выбирать тот или иной вид и от чего зависит их продуктивность.

  • Совещания и как из них получить результат

    18 квітня 2017 578

    Одним из видов делового общения, целью которого является практическое решение проблем коллективного значения является совещание. Обстановка такой деловой беседы сотрудников на производстве сугубо конфиденциальна и ведется строгая фиксация всего сказанного и рассматриваемых вопросов. Именно поэтому список рассматриваемых вопросов выносится заранее и определяются выступающие.

  • Утрата доверия лидеру

    20 березня 2017 558

    В любой компании или организации имеется лидер. Лидер – человек, который обладает авторитетом на рабочем месте у сотрудников. Такой человек не обязательно должен быть начальником или руководителем. Лидером может быть даже обычный служащий, который обладая теми или иными качествами и особенностями своего характера, завоевывает внимание и авторитет окружающих.

  • Чего не делает хороший босс

    16 березня 2017 1044

    Руководить – дело непростое. Особенно, если собираешься делать это правильно и продуктивно.

  • Как не потерять хорошего работника?

    13 квітня 2017 1626

    Как бы работник не любил свою работу, им все равно движет достойный заработок. Поэтому он всегда находится в поиске или подыскивает лучшие варианты работы. Хороший работник – ценный сотрудник в компании, именно поэтому по-настоящему трудолюбивых сотрудников работодатели ценят и стараются создать им максимально комфортные условия.


← CtrlCtrl →
10 з 36

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору