RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Методы управления персоналом

Публикации "Методы управления персоналом"

Страница 8 из 37

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Какие бывают начальники

    30 ноября 2018 433

    Руководство бывает разное. Очень разное...

  • Чи складно жінкам керувати?

    29 ноября 2018 474

    Нам стало цікаво як самі жінки оцінюють керівні посади та чи готові вони самі взяти на себе всю відповідальність керівництва? Справа у тому, що одного бажання посісти керівну посаду недостатньо. І тут справа криється більше в наявності особистих вмінь і навичок, ніж у природньому покликанню.

  • Ознаки поганого керівництва

    15 ноября 2018 584

    Кожний, поважаючий себе керівник, повинен аналізувати свою роботу і постійно її корегувати. Виток бажання покращити своє керівництво береться з бажання розвиватися та вдосконалювати свої лідерські навички, свою компанію. Від лояльності лідерських якостей спеціаліста залежить робота усього колективу. А, як відомо, керівник може і надихнути, і навпаки відбити усіляке бажання приходити на роботу. Якщо ви самостійно хочете перевірити себе та свої лідерські навички, то уважно придивіться до наступних ознак поганого керівництва, можливо вони вам підкажуть, що вам необхідно скорегувати у подальшій роботі.

  • Що таке "правильна мотивація" співробітників?

    14 ноября 2018 420

    А як ви віддячуєте своїм працівникам за їх сумлінний труд?

  • Как сделать так, чтобы "удаленный сотрудник" перестал работать

    13 ноября 2018 530

    "Убить удаленщика": самые популярные способы

  • Ефективні рекомендації що до організації трудового колективу

    3 ноября 2018 627

    Організація трудового колективу – перше з чого слід розпочати роботодавцю побудову бізнес-команди. Окрім того, кожний досвідчений керівник розуміє, що організація трудового колективу повинна відбуватися систематично, бо це запорука позитивного командного духу та результативності праці. Отже, Jobs.ua підібрали для роботодавців найбільш ефективні поради, які допоможуть організувати трудову діяльність колективу та налаштувати спеціалістів на результативну роботу.

  • Босс, руководитель, начальник, лидер...

    17 октября 2018 1226

    Лидер, способен не просто сплотить и увлечь людей, но и проявить уважение к их профессионализму, отказавшись от скрупулёзных, «до мелочей», поэтапных проверок их работы.

  • Как повысить результативность тимбилдинга

    15 августа 2018 418

    Тимбилдинг – ряд действий руководителя, направленные на организацию и объединение команды с целью повышения эффективности ее работы. Тимбилдинг используют в тех компаниях, где работа построена через команду, где от каждого члена команды зависит целая работа проекта. Чтобы все специалисты в команде были собраны, хорошо работали и чувствовали командный дух были придуманы такие методы работы.

  • Основные принципы руководства

    5 августа 2018 366

    Любой коллектив, созданный искусственно или естественно нуждается в управлении. В зависимости от того, кто будет управлять коллективом, будет зависеть его будущие цели и стремления, пути развития. Jobs.ua решили выделить семь основных принципов, на которых должно базироваться руководство, без которого невозможно грамотное формирование компании. Ниже приведенные элементы руководства помогут вам сформировать свой индивидуальный стиль и особенности.

  • Частая причина увольнений – плохое руководство

    19 июля 2018 517

    Плохое руководство, и правда, является частой причиной увольнения сотрудников из украинских компаний. Эта проблема может также стать причиной многих других, как говорится в поговорке: «Рыба начинает гнить с головы». Проблемы плохого руководства первыми замечают, конечно, сотрудники. Ем не менее, предпочтительно полагаться на взгляд профессионала – психолога. Именно этот специалист в компании должен в самом начале распознать эту проблему по жалобам сотрудников и своим собственным наблюдениям. Для этого специалист организовывает специальные встречи, индивидуальные беседы и анкетирование.


← CtrlCtrl →
8 из 37

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх