«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Незаменимых сотрудников, конечно, не бывает. Любому специалисту замену найти можно: долго или быстро, легко или с трудом - но это вполне реально. А вот ценные сотрудники встречаются достаточно часто. И отношение руководства к ним - особое. Так что же это за работники такие - ценные - и как ими становятся?
"Смех не только полезен для здоровья тела, он питает живительной энергией душу", так считают известные американские психологи Стив Меткаф и Рома Фелибл. И это действительно так. Все последние исследования в области медицины и психологии установили, что юмор - та спасительная соломинка, которая помогает человеку выживать в трудных обстоятельствах.
При прочтении заголовка сразу может представиться загорелый тучный дяденька со свирепым выражением лица, в набедренной повязке из пальмовых листьев и с громадными бусами из костей на шее. А рядом, на вертеле жарится бедняга-подчиненный. И все было бы так забавно, если не было так грустно.
Как известно из учебника анатомии, природа создала две особи человека разумного – мужскую и женскую, которые, по утверждению старика Дарвина стали сегодня тем, что мы собой представляем лишь потому, что научились исправно работать (по отдельности или в коллективе). Совершенствуя орудия труда, мы достигли немалых высот по сравнению с нашими доисторическими предками, но, по- прежнему, как и много миллионов лет назад, особь мужскую тянет к особи женской (и наоборот), причем как вне трудового дня, так и непосредственно на рабочем месте.
Стремление бросить все, послать всех, громко хлопнуть дверью и злорадно подумать при этом что, мол, посмотрим, как вы все тут без меня обойдетесь, хотя бы раз в жизни посещало каждого нормального работающего человека.
В последнее время несколько человек обращались ко мне за помощью в плане смены карьеры. И каждый раз, разбирая с человеком его ситуацию, мы приходили к вопросу о том, что ему делать: или осваивать новую профессию, или изменить условия труда. Или-или... Вот здесь возникает главный ступор. Человек находится словно в тумане, не зная, ЧТО менять, КАКИМ ОБРАЗОМ и КОГДА, но интуитивно чувствует, что НАДО что-то менять. И желательно поскорее.
Некоторые люди убеждены, что порядочный работник должен всегда быть честным с коллегами и деловыми партнерами. Другие, напротив, считают, что прямолинейная откровенность в бизнесе сродни глупости. Так где же золотая середина? Возможно, в качестве компромиссного решения стоит относиться к проблеме необходимого преувеличения, приукрашивания ситуации как к искусству блефа, которое по своей сути является психологической игрой в рамках правил джентльменства?!
Нехватка времени и перегрузка высшего руководителя – не просто популярная проблема. Это настоящий бич для многих. Некоторые мои клиенты бывали в настоящей панике из-за этого «явления». Кажется, что нет никакой возможности вести дела. И это притом, что компания вроде бы «на плаву». Однако мало кто видит, какие судорожные усилия требуются подчас от главнокомандующего.
Стрессовыми состояниями сейчас никого не удивишь. Обилие...