«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Есть такой известный анекдот: у мужчины спрашивают, удовлетворяет ли его работа. Он убежденно отвечает, что да, мол, полностью удовлетворяет. А почему вы так уверенно говорите, удивляются спрашивающие. "Судите сами: когда я еду на работу, то при виде красивой девушки испытываю возбуждение. А когда возвращаюсь, то передо мной их хоть десяток поставь — ноль эмоций. Значит, работа меня полностью удовлетворяет"
У информации нет ног и крыльев. Но почему-то о ваших действиях или словах периодически узнаёт тот, кто сидит в отдельном кабинете за дубовыми дверями. Наверное, «шестёрки» есть во всех фирмах и организациях. Попробуем разобраться, какими они бывают, среди кого их искать и как с ними бороться.
Вас раздражает долгий поиск нужной клавиши, создающий бессмысленные паузы в работе? На набор одной страницы текста уходят часы драгоценного времени? Одна только мысль о необходимости печатать вызывает крайне негативные эмоции? Если хотя бы на один из этих вопросов вы, положа руку на сердце, ответили положительно, приступайте к дальнейшему чтению.
Учеба обычно начинается с момента вступления в должность и никогда не прекращается.
Фирмы делятся на те, где начальник курит, соответственно и подчиненные тоже. В этих фирмах совместное ежечасное курение сотрудников - совершенно естественное явление.
Взгляды мужчин и женщин на карьеру отличаются в корне. Причины кроются как в психологической сфере, принципиальной разнице полов, так и в воспитании, социальных ролях, окружении, стереотипах.
Видимо, уже сложилась традиция: непыльная офисная работа считается работой женской. Несмотря на это, работодатель зачастую при приёме на работу отдаёт предпочтение мужчинам.
Конкуренция – это не дань моде, а обыкновенная действительность. Не стоит верить тем работодателям, которые...