«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Практически в любом трудовом коллективе найти единомышленников можно. Достаточно обладать дружелюбием в общении и сговорчивостью, чтобы найти приятелей на работе. Такие люди могут стать и друзьями для вас. Психологи утверждают, что следует четко разделять грань между работой и личными отношениями с людьми, потому что это может стать для вас преградой или неудачей в отношениях.
Это новшество войдет в нашу жизнь уже в конце текущего года, постепенно заменяя бумажные трудовые книжки.
В любой компании или организации имеется лидер. Лидер – человек, который обладает авторитетом на рабочем месте у сотрудников. Такой человек не обязательно должен быть начальником или руководителем. Лидером может быть даже обычный служащий, который обладая теми или иными качествами и особенностями своего характера, завоевывает внимание и авторитет окружающих.
Специальности этой сферы настолько востребованы сегодня, что 24% опрошенных профессионалов этого направления, даже не искали свою теперешнюю работу.
Успеху всегда сопутствует, не столько удача, сколько кропотливая и серьезная работа, в том числе и над самим собой. А, как известно, весомой частью такой работы является и повышение уровня как своих знаний, так и личности в целом.
Руководить – дело непростое. Особенно, если собираешься делать это правильно и продуктивно.
Как бы ни был удобен поиск работы в интернете, в процессе поиска трудоустройства соискателю все равно приходится взаимодействовать с работодателями, рекрутерами и HR-менеджерами. Не всегда такой опыт общения может быть приятным для человека. Случается, что соискателю попадается бескультурные рекрутеры и грубые менеджеры по персоналу.
Предлагаем обратить внимание на несколько моментов, изначально признанных «неправильными» для проявления на работе. Однако, если сама специфика вашей работы этому не противоречит, следование этим «неправильным» советам вполне может помочь в вашем ежедневном труде.
Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.