«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Сегодня общалась с хорошей знакомой, разговор крутился вокруг желания сменить работу, т.к. ожидают вторую волну кризиса, да и на сегодняшней службе уже многое не устраивает. В конце концов, договорились до необходимости осмысления следующего: а надо ли менять работу (если, конечно, вас не уволили)?
Сегодня мы с вами поговорим об офисных стукачах. Я уверен, многие из вас сталкивались с этим явлением и, более того, почти все волей-неволей становились стукачами. Атмосфера в офисе к этому очень располагает.
Создать свою собственную фирму может каждый. Я понимаю, что после этой сентенции в меня полетит множество увесистых камней.
Офис – отнюдь не место для дружеских посиделок, а сослуживцы – вовсе не члены твоей семьи. Поэтому умей отделять личные дела от профессиональных: поменьше разговаривай по телефону с подругами и не веди по e-mail личной переписки. Так ты не только избавишься от проблем, но и избежишь замечаний шефа.
Решиться самому идти к боссу с просьбой о повышении заработной платы не так уж просто. Но что делать, если работодатель в упор не видит ваших достижений и даже не думает о пересмотре вашей мотивации?
Как же следует себя вести, чтобы не заслужить репутацию «кумушки», но и не давать повода для чересчур громких сплетен о себе?
Вы с радостью отрываете листочки в календаре и ставите крестики в ежедневнике. До отпуска осталось: месяц, восемнадцать дней, две недели… Виза оформлена, билеты куплены и отель забронирован.
Привычки бывают разными: полезными и вредными. У людей много плохих привычек: курить, разбрасывать вещи по всей квартире, ужинать у экрана телевизора. А ещё есть вредная привычка – работать на одном и том же месте долгие годы.
Внешний вид, а особенно стиль одежды, может многое сказать о человеке. Неудачный имидж и наряды, не соответствующие ситуации, иногда нарушают даже самые продуманные планы. Особенно это касается карьеры.
Совершенно житейский случай: интеллигентная дама в возрасте за 50 ищет работу. Гуманитарий, филологическое образование, умна, хорошо владеет компьютером, правильная речь, пишет грамотно. Денег сильно много не хочет, а работать хочет в полную силу, коей ещё немало.