«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Один из укоренившихся в обществе стереотипов подсказывает: коли человек опаздывает или у него плохо начищены ботинки, с ним нельзя иметь дело. Так ли это? В основном - да. Однако творческие люди зачастую не обращают внимания на подобные мелочи.
Сколько раз я слышал о том, что того или иного сотрудника уволить невозможно, потому что он незаменим. И руководитель в таком случае, попадая в зависимость, попросту не знал что делать. Уволить – работа отдела встанет. Как же быть? Разберемся в первопричине незаменимости. Откуда это пошло?
Уделяя достаточное внимание процессам, технологиям и их взаимосвязи, мы забываем о людях, о тех, кто строит это все, внедряет и потом живет этим.
За последние годы все больше и больше работодателей озвучивали свою поддержку инициативам сохранения баланса между работой сотрудников и личной жизнью.
Кошелек или Жизнь? Дорого и то, и другое! Не в деньгах счастье? А тогда в чем, в их количестве? В какую фирму люди идут работать охотнее? Правильно, в ту, где платят больше. Правда, если выдавать каждому сотруднику оклад CEO Microsoft, то недолго и разориться.
Да уж, бывают, бывают такие дни, когда хочется бросить все, хлопнуть дверью и, наговорив всякого всего, гордо покинуть офис, чтобы никогда больше не возвратиться.
Если вы относитесь к своим рабочим обязанностям ответственно – это, увы, не может гарантировать вам продвижения по карьерной лестнице. Ведь часто на наш успех влияют коллеги, которые могут относиться к работе с гораздо меньшим энтузиазмом. Что же делать, если среди ваших коллег есть лентяи?
Почти каждой из нас знакома такая ситуация: мы идем на важное деловое мероприятие, осознавая, что там можно завести массу полезных знакомств. Однако, как оказывается, присутствующие не становятся в очередь, чтобы поговорить с вами. Как же научиться представлять себя так, чтобы заинтересовать собеседника? И как вообще заводить полезные знакомства?
Жизнь ставит нас в сложные условия, из-за чего мало кто может планировать свое будущее наперед. И особенно – карьерные аспекты. Однако даже если вы не уверены в том, что будет дальше, карьерное планирование может помочь вам обозначить цель и двигаться к ней, не сбиваясь с курса.
Если вас уволили, или работодатель сократил ваши рабочие часы и зарплату, вы рискуете оказаться в тисках депрессии. Но этого можно избежать – если расходовать освободившееся время продуктивно. Более того – эта передышка может оказаться весьма полезной для вашей дальнейшей карьеры!