«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
В современном динамичном мире менять работу стало не зазорно. А едва ли не самым распространенным поводом ухода сотрудника в другую организацию становится недовольство карьерным ростом.
Посетители заведений общественного питания в большинстве своем имеют представление о работе лишь части сотрудников этих организаций. Каждому понятно, чем занимается повар, официант и бармен. Но далеко не всякий знает, каковы обязанности администратора — человека, который подобно дирижеру управляет деятельностью целого ресторана.
Бармен - это профессия, которой завидуют - говорят многие люди посещающие клубы, бары, рестораны, дискотеки. Как же добиться того, чтобы многие клиенты захотели, хоть ненадолго, сами оказаться в «святая святых» – по ту сторону барной стойки?
Исторически повелось, что работать не любит почти никто. Зато практически все любят отдыхать. Проблема лишь в том, что наш отдых чаще всего происходит урывками – неделю летом, неделю зимой…
Момент настал! После многочисленных собеседований вам, наконец, предложили отличную должность, зарплату и соцпакет. Ваш будущий начальник, директор по персоналу или консультант кадрового агентства сообщает вам радостную весть и, затаив дыхание, ждет, что вы произнесете: «Да, я согласен».
Чем лучше мы разбираемся в окружающих нас людях – знаем их мотивации, страхи и амбиции, – тем успешнее делаем карьеру. Екатерина Игнатова условно разделила большинство карьеристок на четыре основных психологических типа. Не исключено, что в одном из них вы узнаете себя.
Человек - это не только индивидуум, это еще и часть общества. Ни один homo sapiens не может прожить отдельно от своих сородичей. Каждый день мы контактируем с множеством людей; главным образом посредством общения. Каждому из нас хочется быть успешным в общении с людьми, извлекать пользу из разговора, получать удовольствие от бесед и, конечно же, произвести хорошее впечатление на собеседника.
Как правило, за счет привлечения временного персонала закрывают рядовые, но необходимые для эффективного функционирования офиса позиции: секретари, офис-менеджеры, бухгалтеры.
Итак, вы пришли на новую работу. А там вас встречает коллектив, в котором уже сложились свои отношения. И что делать, если вам в них нет места? Главное – не впадать в панику и придержать заявление об увольнении. Восстановить мир и спокойствие на рабочем месте вполне реально.
Еще лет десять назад редко можно было встретить человека, который нашел в себе смелость поменять профессию. А сегодня даже специалисты со стажем, по тем или иным причинам оставшиеся не у дел, готовы круто изменить свою судьбу.