UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації

Публікації "Роботодавцю"

Сторінка 88 з 170

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Определена тематика PR-форума на выставке REX 2009

    26 серпня 2009 578

    30 сентября 2009 года состоится V PR-форум в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009. Это мероприятие неизменно вызывает большой интерес у специалистов. В этом году PR-форум проходит под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA).

  • Десять качеств успешного соискателя

    26 серпня 2009 624

    Какими качествами нужно обладать, чтобы быстро добиться успеха в поиске работы? Казалось бы, это очевидно: надо быть уверенным в себе профессионалом. На самом деле, этого маловато. Мы опросили московских кадровиков и рекрутеров и получили «топовую десятку» полезных для соискателя свойств.

  • Женщина — «выгодный» работник?

    25 серпня 2009 716

    Гендерная асимметрия в сфере занятости выражается рядом социальных явлений: снижение уровня экономической активности женщин, рост женской безработицы, маргинализация специалистов-женщин (формирование статуса второстепенности, незначительности — практически полное отсутствие женщин в политике, высших государственных органах, среди высшего менеджмента крупных компаний), нарушение трудовых прав женщин при найме и увольнении.

  • Оценка человека по базовым критериям

    21 серпня 2009 652

    Что главное при оценке человека? Какие качества в нем наиболее фундаментальные? Опыт кадрового консультирования и анализ психологических теорий показывает, что при подборе персонала для организаций необходимо твердо знать четыре параметра человека как личности.

  • Мотивация эффективности

    19 серпня 2009 513

    Мотивация — это то, что заставляет человека действовать и стремиться достигать определенных целей. Она является, пожалуй, самым мощным фактором эффективности деятельности человека. Но как раз эффективность и даже просто активность многих отечественных менеджеров далеки от желаемого уровня. Одна из причин такого положения в том, что в большинстве своем собственники и руководители не знают и не умеют использовать инструменты мотивации. К тому же проблема мотивации менеджеров сложнее и разнообразнее по сравнению с проблемой мотивации любой другой категории персонала.

  • Методы оптимизации контрольной системы предприятия

    18 серпня 2009 665

    Одним из наиболее важных элементов управления предприятием (организацией) является внутренний контроль со стороны менеджмента или совета директоров.

  • Проверка на должность: тестирование

    18 серпня 2009 1562

    Жаркие дискуссии о допустимости применения тестирования при отборе специалистов в процессе найма идут не один десяток лет по всему миру. В самых разных компаниях тестированию подвергают и специалистов, и средний, и топ-менеджмент. Тестирование - один из инструментов оценки персонала, и если в компании руководитель HR-департамента уверен, что оно помогает предотвратить ошибки при подборе персонала, он его обязательно будет применять. Вопрос в том, какие именно тесты и опросники для этого будут использованы и как в дальнейшем будет интерпретирован результат.

  • Этапы работы с резервом

    13 серпня 2009 600

    Для формирования списка резерва используются следующие методы: анализ документальных данных — отчетов, автобиографий, характеристик, результатов аттестации работников и других документов.

  • Как мотивировать персонал в эпоху перемен

    13 серпня 2009 765

    Предлагаемые рекомендации адресованы в первую очередь менеджерам, ответственным за мотивирование и формирование штата сотрудников в условиях непрекращающейся реорганизации корпоративной структуры и бизнес-процессов.

  • Контроль и повышение качества обслуживания с помощью программ лояльности

    12 серпня 2009 498

    Очень часто перед предприятиями встает вопрос - каким образом можно отследить эффективность работы персонала компании? Как понять, довольны ли покупатели? Ведь, как известно, рост продаж, а значит и общий успех работы компании зависит в большей степени именно от качества обслуживания клиентов.


← CtrlCtrl →
88 з 170

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору