«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
В прессе неоднократно рассказывалось о том, что персонал компании-ритейлера Marks and Spencer живет в "постоянном страхе" из-за слежки. И вот новый инцидент, связанный с именем этой фирмы. Компания отрицает все обвинения, предъявленные ее бывшим сотрудником, который недавно был уволен за передачу СМИ конфиденциальной информации об урезании выплат при сокращении штата. Но этот инцидент продемонстрировал, что действия работодателей, равно как и сотрудников, могут подвергнуться тщательной проверке.
Оценка результатов работы и критерии, которые руководители используют при этом, влияют на мотивацию сотрудников. Почему правильная оценка результатов работы так важна? Как организации оценивают результаты работы персонала? Какие проблемы могут помешать объективной оценке результатов работы и как руководители могут их решить? Кто должен оценивать работу служащего и как именно следует ее проводить? Попытаемся дать ответы на эти непростые вопросы.
Разнообразие льгот, которые предоставляют своим сотрудникам компании в разных странах, впечатляет. Неужели согражданам приходится довольствоваться лишь унылыми комбинациями стандартного соцпакета? Тем более что по данным PricewaterhouseCoopers проблема кадров волнует 90% генеральных директоров российских компаний.
Поощрение гражданских служащих – важный элемент в системе стимулирования, поскольку свидетельствует о высокой оценке работы, проделанной сотрудником. Давайте посмотрим, какие бывают поощрения и как их правильно оформить документально. Кадровикам коммерческих организаций будет полезно ознакомиться со статьей, так как ее основные положения можно использовать при разработке локального акта о поощрении работников.
Неправильная организация работы HR-отдела может привести к тому, что он превратится «в абсолютно бесполезное подразделение». Как этого избежать?
Во время кризиса люди нервничают и дергаются. В такой ситуации конфликт на работе может возникнуть даже из-за мелкого недоразумения. Предлагаем семь правил, с помощью которых вы сможете остановить склоку в коллективе.
После принятия решения о делегировании полномочий и выборе сотрудников, которым эти полномочия делегируются, начинается сам процесс делегирования с одновременным наделением правами. Вы сделаете его более эффективным, если будете следовать этим десяти проверенным принципам.
Генетики обнаружили, что заводилами или буками рождаются, а не становятся. Ученые пришли к этому выводу, изучив более 1000 однояйцевых и двуяйцевых близнецов подросткового возраста.
Проект национального масштаба - Украинская ассоциация бизнес-образования уже сформировала дирекции в 18 областях страны. Главной задачей УАБО стоит разработка качественных ста...