«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
18-21 квітня 2007 року пройде Другий Весняний Київський міжнародний книжковий ярмарок в Експоцентрі "СПОРТИВНИЙ"...
20-22 квітня 2007 року пройде міжнародна спеціалізована виставка "Освіта та кар`єра - 2007" ...
10-12 квітня 2007 року пройде міжнародна професійна виставка індустрії краси «Beauty Salon 2007»...
«Держу пари!» — столь часто произносимый в запале азарта вызов оппонентам положил начало весьма доходному бизнесу. Практически каждый фанат спорта, начиная с любителей футбола и заканчивая поклонниками тараканьих бегов, хотя бы раз да оказывался у заветного окошка букмекерской конторы, влекомый желанием развлечься, поддержать любимую команду и, конечно же, неплохо подзаработать.
И если ставки еще не сделаны, будет нелишним узнать, от чего, помимо фортуны, зависит выигрыш.
Ведь среди тех, кто играет против соискателей удачи, не встретишь «темную лошадку» — букмекером может быть только профи.
Летающие ковры-самолеты, бодро шагающие избушки на курьих ножках, гномы и великаны, звездные войны на космических просторах и динозавры… Все это фантастически достоверное великолепие оживает на экранах благодаря стараниям специалистов по видеомонтажу. Без «стоящих за кадром» профессионалов не обходятся съемки ни одного рекламного ролика, тем более телепрограммы, начиная от «исправления погрешностей драматургии» в реалити-шоу до выпуска новостей. Сегодня о том, что остается за «кадрами» на кухне видеомонтажа.
Вы в поиске новой работы? Активно заполняете анкеты на корпоративных и job- сайтах? Интенсивно рассылаете свое резюме на все подходящие ( и не очень) вакансии?
Вы уверены, что ваше резюме кто-нибудь когда-нибудь прочитает? Будьте реалистами. Нас ведь почти 50 миллионов, из которых несколько миллионов находятся в пассивном или активном поиске работы, все больше используя для этого Интернет. Для большинства рекрутеров бумажные резюме больше не существуют, только электронные.
Ситуация складывается сейчас такая. Корпоративные электронные ящики и базы данных агентств забиты пачками резюме.
Представьте, такие компании как Microsoft, Интел и Hewlett Packard получают более чем по 50 000 резюме в месяц только через их корпоративные сайты. Можно предположить, что в крупных украинских компаниях и кадровых агентствах ситуация похожая. Если Вы претендуете на работу в крупную известную компанию, Ваши шансы обратно пропорциональны числу претендентов.
«Работа несложная — сиди да языком болтай», — говаривала небезызвестная мультипликационная героиня Масяня, мечтая устроиться ведущей на радио. На самом же деле хозяин радиоэфира — не просто обладатель приятного узнаваемого голоса, умеющий заполнять паузы между песнями непринужденными разговорами. Чтобы заинтересовать слушателей и удержать их на конкретной волне, не вызвав желания переключить ручку тумблера на приемнике, одного таланта маловато. Понадобится солидный багаж знаний, добыть который — дело не из легких.
Так уж устроено его величество Радио, что «изнанка» эфира неизменно будет представляться для «дорогих радиослушателей» музыкальным раем, а работа ведущего — синекурой. Воображение услужливо подсовывает развалившуюся за пультом фигуру ди-джея, манипулирующего микшерами и заполняющего перерывы стрекотанием в микрофон. А свободное время… и того слаще: ночные клубы, богемные тусовки, встречи с випами… Как здесь догадаться, что столь популярная профессия выдвигает претендентам на ее «руку и сердце» ряд обязательных условий.., без которых не видать счастливчикам заветной волны.
Попытаемся подсказать, как настроиться на нее.
Судьбы профессий, как и людей, неисповедимы и неоднозначны. Одни рождаются и тут же исчезают. Другие, вопреки природным и политическим катаклизмам, продолжают существовать, обогащаясь все новыми и новыми гранями. Одна из них — профессия стеклодува. Мастера, в руках которого оживает, становясь податливой, расплавленная масса.
Бизнес всегда стремится преподать себя ярко и красиво. А что может быть завлека-тельнее разноцветных неоновых огней! Мастер, изготовляющий «неоновое чудо», — стеклодув-неонщик — может уверенно смотреть в будущее. Спрос на его труд нынче настолько велик, что только успевай дуть да изгибать! Секреты мастерства стекло-дува нам приоткрылись в компании «Фронт», специализирующейся на изготовле-нии наружной рекламы.