«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Все мы знаем, что заставлять других людей нас ждать невежливо и безответственно. Но что делать, если опоздания — это неотъемлемая часть вашего стиля жизни? Остается лишь одно — постараться оборачивать их в свою пользу.
Умение вести переговоры, сопровождающие нас повсюду, - очень полезный навык для современного человека. Ведь даже собеседование при трудоустройстве - это тоже своего рода переговоры.
Каждому из нас однажды случалось выступать перед публикой. И не обязательно с профессиональным номером на большой сцене, в качестве актера или певца, а, например, в студенчестве, отвечая на семинаре, на работе, рассказывая о своем проекте руководству и коллегам, участвуя в любительском капустнике или просто произнося на празднике тост.
Считаете будильник проклятьем человечества, а утро — худшим временем суток? С большим трудом вытаскиваете себя из постели?
Один из укоренившихся в обществе стереотипов подсказывает: коли человек опаздывает или у него плохо начищены ботинки, с ним нельзя иметь дело. Так ли это? В основном - да. Однако творческие люди зачастую не обращают внимания на подобные мелочи.
Почти каждой из нас знакома такая ситуация: мы идем на важное деловое мероприятие, осознавая, что там можно завести массу полезных знакомств. Однако, как оказывается, присутствующие не становятся в очередь, чтобы поговорить с вами. Как же научиться представлять себя так, чтобы заинтересовать собеседника? И как вообще заводить полезные знакомства?
Жизнь ставит нас в сложные условия, из-за чего мало кто может планировать свое будущее наперед. И особенно – карьерные аспекты. Однако даже если вы не уверены в том, что будет дальше, карьерное планирование может помочь вам обозначить цель и двигаться к ней, не сбиваясь с курса.
Иногда сотрудники не знают, когда и как стоит начинать разговаривать об отпуске со своим начальником, на сколько дней отпуска они могут рассчитывать и как его оплатят. В свою очередь, бухгалтерия и отдел кадров волнуются о том, как этот отпуск оформить и оплачивать.
Вообще-то, режим у меня и так был, прост и напоминал будни невменяемого стахановца. Мой упрощенный день выглядит так: подъем в 7.00, завтрак с друзьями в 8.30 или 9.00. К 10.30 11.00 я уже сижу за рабочим компьютером.
Работая в коллективе, наверняка многие сталкивались с неоправданными придирками, бестактными вопросами, колкостями, "доброжелательными" замечаниями какой-нибудь принципиальной особы.