«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
В современном мире под деловым имиджем подразумеваются достаточно узкие характеристики внешнего вида, определенная, особая атрибутика. И ведь далеко не каждому необходим именно такой имидж!
Нередко, останавливая свой выбор на какой-то профессии или должности, человек ориентируется на ее востребованность, престижность, уровень заработной платы. И, зачастую, за всем этим люди забывают, что на возможность выполнять ту или иную работу без ущерба собственной психике и «ломания» себя, влияет темперамент характера.
В современном мире к представителям практически всех, а тем более творческих профессий, предъявляется требование «креативности». Однако, как человек может соответствовать данному требованию, если подавляющее большинство, либо вообще не понимает, что это такое, либо сильно заблуждается и вкладывает в данное понятие совершенно разный смысл.
Думаю, многие согласятся с тем, что человек умеющий грамотно произнести речь производит самое выгодное впечатление.
В 50-х компания Bulova была куда известнее Sony, и поэтому в 1955 году японцы вели с ней переговоры о выходе на американский рынок. Bulova предложила продать 100 000 японских приемников под своим брэндом.
Остались в прошлом те времена, когда работодатель безоговорочно «давлел» над принимаемыми на работу сотрудниками. Порядком приевшееся, но по-прежнему актуальное выражение «дефицит кадров» поспособствовало тому, что сегодня весьма часто работодатель и работник меняются ролями: специалист выбирает компанию, а не она его.
Визитная карточка – это намного больше, чем кусочек бумаги. Для делового человека - это лицо компании, но прежде всего, это Ваше лицо.
Как оформить декретный отпуск? Наши мамы и бабушки по этому поводу особо не беспокоились. В любой организации, на любом предприятии числились сотрудники, которые занимались оформлением. Они всегда были готовы подсказать будущей мамочке, что и как сделать...
Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, тоже относитесь к числу людей, которым не хватает времени в сутках. Каждый день мы стараемся успеть побольше, планируем свое время и снова не укладываемся в собственный график. Может быть, стоит изменить способ планирования?
Умение грамотно вести переговоры или просто беседу зачастую ценится работодателем не меньше, чем знания по специальности, пишет газета 15 минут.