UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Це важливо знати кожному

Публікації "Це важливо знати кожному"

Сторінка 38 з 54

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Как избавиться от неприятеля

    13 серпня 2009 425

    Даже если у вас интересная и высокооплачиваемая работа, умный и грамотный начальник и приятные сослуживцы, одна единственная сплетница или скандалистка (таких и среди мужчин полно) может все испортить и напрочь отбить желание ходить на работу и даже заставить задуматься о смене рабочего места.

  • Новый гардероб при минимуме вложений

    12 серпня 2009 581

    Как бы нам хотелось каждый новый сезон открывать шкаф и… не видеть в нем ни одной вещи! Чтобы потом, вооружившись десятком кредиток или пачками наличных, посвятить выходные тотальному обновлению гардероба. Увы, этим мечтам не осуществиться, если вы не жена мэра города и не подруга знаменитого футболиста, не наследница гостиничной индустрии и не успешный модельер, у которого одеваются знаменитости. Итак, как обновить гардероб, чтобы при этом не влезть в долги и не оставить себя без средств к существованию?..

  • Для чего нужен бизнес план.

    10 серпня 2009 484

    На самом же деле результат логического объединения двух аргументов в соединительно-разъединительной дизъюнкции может приобретать истинное значение и в тех случаях, когда каждый из них действительный. Поэтому вполне закономерно, эта кажущаяся, а скорее ложная, чем действительная дилемма давно уже опровергнута многолетним опытом развитых стран мира и жесточайшим затяжным кризисом российской экономики, одной из фундаментальных причин которой явилось поспешное разрушение плановых начал в стране.

  • Как укротить шефа… согласно гороскопу

    30 липня 2009 827

    Знать, когда начальник отмечает «день варенья» - священная обязанность каждого. И не только в целях подготовки букета и заздравных речей: от того, под какой звездой родился человек (конкретно ваш босс), зависит его характер.

  • Принципы партизанской войны в маркетинге

    27 липня 2009 832

    И в Китае, и на Кубе, и во Вьетнаме - везде история преподносит нам примеры силы партизанского движения. И в бизнесе тоже у партизана есть запас тактического преимущества, который позволяет маленькой компании процветать на землях, где живут гиганты.

  • Как организовать продвижение за пределами областных центров

    20 липня 2009 468

    До сих пор основная конкурентная борьба разворачивается за рынки крупных городов - это и понятно: в них проживают наиболее платежеспособные люди с современной культурой потребления. И когда мы слышим заявления о том, что очередной национальный производитель или сеть «пошли в регионы», это означает, чаще всего, что они открыли свои представительства в нескольких городах-миллионниках.

  • У работодателей и рядовых сотрудников – разные взгляды

    20 липня 2009 530

    Будем честными, личность руководителя компании, а если точнее, определяемый ею стиль руководства, интересует всех - от сотрудника до акционера. Какой же босс предпочтительнее: человек с широкими взглядами, умеющий слушать и работать в команде, или жесткий и агрессивный?

  • Мелочи - не пустяки! Почему о них не стоит забывать

    20 липня 2009 458

    Хронология нашей жизни определяется как яркими событиями, так и общими повседневными впечатлениями. И если первые меняют нашу жизнь кардинально и порой непредсказуемо, то ход привычных будней вносит степенные и незаметные на первый взгляд перемены.

  • Виды делового стиля

    17 липня 2009 470

    Дресс-код представляющий собой предписания о том, как должен выглядеть сотрудник подразумевает множество нюансов и ситуаций. Однако в целом их можно разделить на два вида, из которых следует два типа дресс-кода: консервативный и контактный

  • Предупрежден, значит - вооружен.

    16 липня 2009 451

    Сегодня многие руководители вынуждены сократить затраты, один из путей - отказаться от ряда сотрудников, уволив их или отправив в неоплачиваемый отпуск. Многие из таких сотрудников имели доступ к ценной информации или оборудованию.


← CtrlCtrl →
38 з 54

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору