«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Газета - средство для представления публике своих публикаций. Публикация в газете - надежное свидетельство работы журналиста: и в пир, и в мир, и на конкурс...
Если Вы бизнес-вумен, или жена олигарха, дипломата или просто Рокфеллера, Вам надо знать основные виды приемов, соответствующие деловому этикету.
В большинстве компаний затраты на персонал составляют около 10% годового оборота. Львиная доля этих затрат (не менее 90%) – заработные платы и премии (фонд оплаты труда). Удельный вес других затратных статей – соцпакета, обучения, подбора – очень мал.
Если первым лицом компании традиционно считается генеральный директор, то первым голосом вполне можно назвать секретаря. Приятный тембр, исключительная тактичность, вежливые манеры -главные слагаемые секретарского этикета, которые составляют в конечном итоге телефонный имидж компании.
Начнем с самого утра. Самый ранний прием - это завтрак. Завтрак устраивается в двенадцать или в час дня. Продолжительность этого приема - час, максимум полтора. Завтрак устраивают с рассадкой за столом, в кафе, в ресторане, в хорошо оборудованной столовой. Этот вид приема можно устроить и для иностранцев. Но, как правило, в столовой иностранцев не принимают.
Множество чужих, а иногда и своих ошибок и разочарований в святом деле поиска работы за рубежом и приобретенный таким образом опыт открыли перед соискателями большие возможности в выборе кадрового агентства. Уже искушенный в общении с менеджерами по подбору кадров и поднаторевший в специальной терминологии соискатель вполне грамотно ориентируется в нюансах предлагаемых ему программ по трудоустройству. Легко жонглируя понятиями «рабочая виза» и «туристическая виза», он уверенно отметает предложения, вызвавшие его недоверие, и еще более скрупулезно копается в процедурных деталях приглянувшихся ему вакансий.
Кризис пришел и диктует свои условия. Компании одна за другой сокращают персонал, и эти сокращения обязательно затрагивают HR-отделы: чем меньше в компании людей, тем меньше HR-специалистов ей нужно. Нет расширения – «режем» рекрутеров, сворачивается тренинговое направление – сокращаем менеджеров по обучению, уменьшается общая численность компании – прощаемся с одним из кадровиков. А когда кругом идут сокращения, «персональщику» становится совсем непросто найти новую работу с зарплатой, адекватной своей квалификации. Что же делать?
Каждый Новый год нам всегда чего-то обещает, приветливо помахивая еловыми ветками. А мы хотя уже знаем, что Деда Мороза нет, но в чудеса по-прежнему верим и надеемся, что следующий год будет лучше предыдущего. А разве этот, 2008, был так уж плох? Судите сами!
«Какая тут логика — везет человеку, вот и все», — скажет один. «Чтобы достичь успеха, надо много и упорно трудиться», — сделает вывод другой.
Но если б все было так просто, то трудоголики стали бы самыми успешными людьми на свете! Попробуем рассмотреть логику успеха в формате поиска работы, ведь именно за этим вы, скорее всего, и открыли наш журнал. Хотя представленная на ваш суд методика может помочь в любом трудовом процессе, в решении самой сложной и даже запутанной проблемы.
Одним из самых главных аргументов при трудоустройстве для студента является возможность совмещать работу с учебой. Обычно те работодатели, которые заинтересованы нанимать молодежь с неоконченным высшим образованием, предлагают удобный режим труда: неполный рабочий день, временную или удаленную работу, стажировку. Полная занятость рекомендуется выпускникам, заочникам или вечерникам. Однако, бывают и исключения. Поэтому тебе следует изучить все виды графиков работы и определить, какой из них тебе больше подходит.