«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Возможность стать смотрителем крохотного тропического островка неподалеку от Австралии вызвала такой большой интерес по всему миру, что нахлынувший поток анкет вывел из строя сайт, опубликовавший рекламное объявление.
Предположим, начальник поручил вам выступить с докладом, провести экскурсию или презентацию… Но раньше вы на публике практически не выступали, а если и был опыт, то скорее негативный. Несмотря ни на что, подготовить идеальное выступление не сложно, надо только серьезно подойти к заданию.
Дресс-код в нашей стране начали насаждать с середины 90-х годов, когда в отечественный бизнес пришли крупные финансовые компании из Европы и США
Сотрудникам компаний, похоже, вновь предстоит вспомнить о том, что такое "черная зарплата". Эксперты крупнейших российских кадровых агентств отмечают рост числа работодателей, предпочитающих платить "черные зарплаты" в условиях экономического кризиса, и работников, готовых так зарплату получать
Современный покупатель умен. Поэтому стиль текста рекламного обращения должен отражать его вкусы и ценности. Обобщения неубедительны — потребителю нужна конкретная информация, чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке. Текст рекламы весьма важен, но еще важнее аргументация. Слова стоят денег.
Газета - средство для представления публике своих публикаций. Публикация в газете - надежное свидетельство работы журналиста: и в пир, и в мир, и на конкурс...
Если Вы бизнес-вумен, или жена олигарха, дипломата или просто Рокфеллера, Вам надо знать основные виды приемов, соответствующие деловому этикету.
В большинстве компаний затраты на персонал составляют около 10% годового оборота. Львиная доля этих затрат (не менее 90%) – заработные платы и премии (фонд оплаты труда). Удельный вес других затратных статей – соцпакета, обучения, подбора – очень мал.
Если первым лицом компании традиционно считается генеральный директор, то первым голосом вполне можно назвать секретаря. Приятный тембр, исключительная тактичность, вежливые манеры -главные слагаемые секретарского этикета, которые составляют в конечном итоге телефонный имидж компании.
Начнем с самого утра. Самый ранний прием - это завтрак. Завтрак устраивается в двенадцать или в час дня. Продолжительность этого приема - час, максимум полтора. Завтрак устраивают с рассадкой за столом, в кафе, в ресторане, в хорошо оборудованной столовой. Этот вид приема можно устроить и для иностранцев. Но, как правило, в столовой иностранцев не принимают.