«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Сотрудникам компаний, похоже, вновь предстоит вспомнить о том, что такое "черная зарплата". Эксперты крупнейших российских кадровых агентств отмечают рост числа работодателей, предпочитающих платить "черные зарплаты" в условиях экономического кризиса, и работников, готовых так зарплату получать
Современный покупатель умен. Поэтому стиль текста рекламного обращения должен отражать его вкусы и ценности. Обобщения неубедительны — потребителю нужна конкретная информация, чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке. Текст рекламы весьма важен, но еще важнее аргументация. Слова стоят денег.
Газета - средство для представления публике своих публикаций. Публикация в газете - надежное свидетельство работы журналиста: и в пир, и в мир, и на конкурс...
Если Вы бизнес-вумен, или жена олигарха, дипломата или просто Рокфеллера, Вам надо знать основные виды приемов, соответствующие деловому этикету.
В большинстве компаний затраты на персонал составляют около 10% годового оборота. Львиная доля этих затрат (не менее 90%) – заработные платы и премии (фонд оплаты труда). Удельный вес других затратных статей – соцпакета, обучения, подбора – очень мал.
Если первым лицом компании традиционно считается генеральный директор, то первым голосом вполне можно назвать секретаря. Приятный тембр, исключительная тактичность, вежливые манеры -главные слагаемые секретарского этикета, которые составляют в конечном итоге телефонный имидж компании.
Начнем с самого утра. Самый ранний прием - это завтрак. Завтрак устраивается в двенадцать или в час дня. Продолжительность этого приема - час, максимум полтора. Завтрак устраивают с рассадкой за столом, в кафе, в ресторане, в хорошо оборудованной столовой. Этот вид приема можно устроить и для иностранцев. Но, как правило, в столовой иностранцев не принимают.
Множество чужих, а иногда и своих ошибок и разочарований в святом деле поиска работы за рубежом и приобретенный таким образом опыт открыли перед соискателями большие возможности в выборе кадрового агентства. Уже искушенный в общении с менеджерами по подбору кадров и поднаторевший в специальной терминологии соискатель вполне грамотно ориентируется в нюансах предлагаемых ему программ по трудоустройству. Легко жонглируя понятиями «рабочая виза» и «туристическая виза», он уверенно отметает предложения, вызвавшие его недоверие, и еще более скрупулезно копается в процедурных деталях приглянувшихся ему вакансий.
Кризис пришел и диктует свои условия. Компании одна за другой сокращают персонал, и эти сокращения обязательно затрагивают HR-отделы: чем меньше в компании людей, тем меньше HR-специалистов ей нужно. Нет расширения – «режем» рекрутеров, сворачивается тренинговое направление – сокращаем менеджеров по обучению, уменьшается общая численность компании – прощаемся с одним из кадровиков. А когда кругом идут сокращения, «персональщику» становится совсем непросто найти новую работу с зарплатой, адекватной своей квалификации. Что же делать?
Каждый Новый год нам всегда чего-то обещает, приветливо помахивая еловыми ветками. А мы хотя уже знаем, что Деда Мороза нет, но в чудеса по-прежнему верим и надеемся, что следующий год будет лучше предыдущего. А разве этот, 2008, был так уж плох? Судите сами!