UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації

Публікації "Роботодавцю"

Сторінка 94 з 169

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Мотивация соискателя

    26 червня 2009 898

    Любой рекрутер сталкивался с ситуацией, когда кандидат, по всем показателям подходящий, тянет с ответом, рассматривает предложения других работодателей и, в итоге, отказывается от позиции. Если подобное случается редко, можно закрывать на это глаза и считать случайностью. Но когда компания или рекрутер сталкиваются с подобным явлением постоянно, приходится признать – что-то не в порядке с системой мотивации соискателя. Однако, чтобы исправить нечто, нужно понять, как это работает. Попробуем разобраться.

  • Декоративные управленцы

    26 червня 2009 739

    Желание ощущать свою значимость во все времена и с одинаковой частотой подталкивало людей как на благие свершения, так и к неблаговидным поступкам. Лидеры со знаком «плюс» и лидеры со знаком «минус» - обычное явление как в классе средней школы, так и в многотысячной религиозной организации или на огромном предприятии. Однако в бизнес-среде рулевые, у которых амбиции на порядок превосходят достоинства, могут стать причиной провала самого перспективного проекта.

  • Как ругать подчиненных

    23 червня 2009 854

    Эксперты считают, что если руководителю пришлось ругать одного сотрудника дважды – критики достоин сам шеф. За то, что не смог правильно выстроить первую «карательную» беседу. Вывод - искусству "достучаться" до подчиненного нужно учиться.

    Редко, когда руководитель удовлетворен работой своих подчиненных на все сто. Что-нибудь да можно было сделать лучше. Отсюда неминуем разговор о причинах профессиональных неудач или недоработок, инициируемый начальником. От того, насколько грамотно он выстроит «разбор полетов», зависит, наступят ли подчиненные, и руководитель вместе с ними, на те же грабли.

  • Аттестация персонала в компании

    22 червня 2009 729

    Основное предназначение аттестации как формы оценки персонала - это стимулирование сотрудников на достижение лучших, чем те, которые у них есть сейчас, результатов. Классическая схема стимулирования: покажи, на какой ступеньке находится человек, подскажи, в каком направлении двигаться, научи и дай велосипед (машину, самолет…). Аттестация помогает определить положение сотрудника, т.е. выполняет первое действие описанной схемы. А вся деятельность постаттестационного периода направлена на решение остальных задач.

  • Как повысить отдачу от обучения персонала

    22 червня 2009 969

    Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность.

  • Самомаркетинг на рынке труда.

    18 червня 2009 1182

    Термин “маркетинг” (правильное ударение - на первом слоге) стал в последние годы у нас очень популярным, но многие понимают смысл маркетинга односторонне, фактически приравнивая его к деятельности по рекламе и продвижению товаров. На самом деле функции маркетинга намного шире.

  • Управление персоналом: в поисках адекватной парадигмы

    18 червня 2009 641

    На сегодняшний день рынок труда является одним из самых турбулентных в современной экономике. Это достаточно новое явление, и, когда речь идет о рынке, на котором происходит бум, в сознании возникают ассоциация с нефтяным, компьютерным, фондовым рынками, но о рынке труда до сих пор в подобных терминах даже не говорили. Однако на рынке труда идет настоящая война, битва за таланты, за людей, которые обладают необходимыми на сегодняшний день компетенциями и навыками.

  • Когда сотрудники недовольны обучением

    17 червня 2009 599

    При проведении обучения взаимодействуют интересы трех сторон: сотрудника, который направляется на обучение, компании и, как правило, HR-службы, которая рекомендует тот или иной формат, тему исходя из своей оценки ситуации.

  • Совершенствование форм и методов обучения банковского персонала

    17 червня 2009 770

    Успех непрерывного профессионального обучения работников банка во многом определяется качеством его планирования. Планирование непрерывного обучения персонала является составной частью разработки бизнес-плана банка, которое исходит из основных направлений стратегии банка и его потребностей в высококвалифицированных специалистах.

  • Определение положения организации на рынке

    16 червня 2009 756

    Прогнозирование емкости рынка заключается в обосновании посредством различных методов совокупных объемов потребления конкретной группы товаров или услуг в определенном временном периоде.


← CtrlCtrl →
94 з 169

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору