«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Любой маркетолог должен уметь проводить исследования. Простейшее из них – это телефонное интервью. Менеджер готовит анкету и задает гражданам вопросы по телефону, например: «Какие йогурты вы предпочитаете? Что вы цените в йогуртах: вкус или полезность?»
«Спрос на второе высшее образование ежегодно повышается. В нашем институте количество слушателей по сравнению с 2003 г. выросло в два раза, а ежегодный прирост составляет 20%», – комментирует «24» Екатерина Шклярук, директор Института высшей квалификации Киевского национального торгово-экономического университета. «Бум на программы второго высшего диктуют изменения в экономике на разных уровнях», – считает Светлана Поддубная, директор Института последипломного образования и магистерской подготовки (при университете «КРОК»). Активное развитие компаний приводит к изменениям в штатных структурах. Это способствует внутреннему росту сотрудников, притоку новых кадров и как следствие – стимулирует процессы повышения квалификации
Когда только что получивший диплом специалист приходит на свое первое рабочее место, он сталкивается с извечно проблемой во взаимоотношениях внутри организаций – его оценивают не по уровню квалификации или объему знаний, а по опыту работы и году рождения. Многие молодые сотрудники не хотят мириться с тем, что знающие меньше их и не обладающие престижными дипломами старшие коллеги отказываются проявлять к ним уважение. Советы из этой статьи призваны помочь в решении этой проблемы.
Столько объявлений – наборщик текста на дому, оператор ПК, независимый менеджер… Все эти объявления легко найти в Интернете, все они обещают высокую заработную плату, работу не выходя из дома, кучу свободного времени и минимальные ограничения по возрасту – от 16 до 70.
Хорошо поется в известной песенке. Погода не выбирает, быть ей плохой или нет. Она просто есть. А люди уже определяют ее «хорошесть» или «плохость». Кто-то может возмутиться по поводу затяжного осеннего дождя: «Фу, какая мерзкая погода!» А другому за счастье: «Ой, как здорово, что дождь! Отосплюсь».
Очень часто интерес и стремление человека в работе перевешивали все остальное, от отсутствия опыта до несоответствия по некоторым личностным характеристикам, поэтому мотивационный блок, пожалуй, самый важный. В процессе собеседования нужно обязательно показывать свой интерес к будущей работе. Постарайтесь узнать максимум доступной информации о ней, чтобы ваши ответы были по существу. Будьте готовы, например, к таким вопросам.
В условиях постоянной нехватки квалифицированных кадров многие компании разрабатывают серьезные программы по привлечению и выращиванию молодых специалистов. Вместе с тем, чтобы занять достойное рабочее место, недостаточно быть только юным и перспективным - нужно предложить работодателям нечто большее. Что именно?
Манипулирование — неотъемлемая часть нашей жизни; общество не может без него обойтись. Манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и выявления мотивов поведения людей.
Если Ваша будущая работа не требует ношения униформы, то выбрать одежду для нее может стать нелегким вопросом. Конечно, есть бытующие стандарты, например, одежда строгого стиля серо-голубого цвета для бухгалтеров и банкиров. Учитывая то, что в разных организациях есть и различия в подходе к одежде сотрудников, практически невозможно описать ту, которая подходила бы всем. Можно предложить простое правило: оденьтесь так, как будто вы уже там работаете, только чуть лучше. В этом смысле, мужчинам проще: костюм годится на все случаи жизни. Хотите выглядеть солиднее - с галстуком, посвободнее - без галстука и с расстёгнутым воротничком.
Предприимчивость и мастерство могут явиться основанием, благодаря которому вы были выдвинуты на руководящую должность, но эти качества могут не сделать из вас хорошего руководителя.