UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації

Публікації про роботу в Україні

Сторінка 1372 з 1398

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Будущее рекрутинга

    29 червня 2006 25230

    Уже в ближайшие годы методы поиска и отбора персонала (для краткости в дальнейшем будем называть – рекрутинг) значительно изменятся. Какие изменения ждут HR-менеджеров (т.н. внутренних рекрутеров) и сотрудников кадровых/рекрутинговых компаний (внешних рекрутеров) через 5-10 лет?

  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов.

    29 червня 2006 24557

    Кадры, как известно, решают все. Или почти все. Собеседование с кандидатами и оценка их соответствия должности - важнейший этап в подборе кадров. И важнейшая задача в работе внутреннего рекрутера (HR-менеджера, кадровика) любого предприятия. А на небольших предприятиях – и самого руководителя. Чем больше рекрутер знает о кандидате, тем лучше он «вооружен», чтобы принять правильное решение. Понимание того, ПОЧЕМУ кандидат ищет новую работу, является ключевым.

  • КАК СТАТЬ ОТЛИЧНЫМ РЕКРУТЕРОМ. От ДРУГИХ.

    29 червня 2006 22070

    Или ЧЕМ СУПЕР-РЕКРУТЕРЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ СРЕДНИХ?

    Состояние рынка труда в наши дни, называемое не иначе, как «Война за таланты», в равной степени касается и самих «воинов», т.е. рекрутеров. Или, как их иногда романтично называют, «охотников за головами». Одной из важнейших проблем, с которой сталкиваются руководители, является не недостаток соискателей, а нехватка хороших рекрутеров.

  • КАК ОБСУЖДАТЬ ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

    27 червня 2006 24827

    Во Владивостоке мне пришлось много общаться со специалистами, заинтересованными в поиске работы. По приглашению краевой службы занятости я проводил занятия с тремя сотнями безработных и примерно таким же количеством лучших выпускников вузов. И те, и другие спрашивали, как вести себя, если на собеседовании зайдет речь об оплате труда. Строгих правил, как в математике или физике, здесь нет. Но ряд рекомендаций, основанных на наблюдениях за соискателями и работодателями, дать можно. Отправляясь на собеседование, четко определитесь с ответами, которые вы дадите на вопросы об оплате труда

  • Первый месяц на новой работе

    27 червня 2006 25161

    Ощущения новичка на испытательном сроке - сродни тем, что получаешь, катаясь на американских горках: порция адреналина обеспечена. Причем, в отличие от аттракциона, - каждый день. Дневник нашего читателя с впечатлениями о первых днях работы на новом месте - лучшее тому подтверждение. Впрочем, адреналина могло быть меньше, если бы ему с самого начала удалось избежать некоторых ошибок.

  • Зачем вас назначили?

    26 червня 2006 22063

    Чтобы удержаться на новом месте, руководителю нужно понимать поставленные задачи и уметь донести их до подчиненных. Каждый новый руководитель приносит в компанию свежие идеи и незамыленный взгляд на бизнес. Но его приход часто сопровождается кризисом: трениями в коллективе, периодом взаимной адаптации. От того, как руководитель и подчиненные переживут этот кризис, зачастую зависит будущее и нового руководителя, и старой команды.

  • Резюме: все по-чесному?

    30 червня 2006 270

    Згідно статистики, більша частина здобувачів допускає у резюме деякі неточності, щоб представити свою попередню кар'єру більш “гладкою”, ніж це є насправді.

  • Перший робочий день

    30 червня 2006 454

    Приймаючи на роботу новачка, ви, по суті, запрошуєте його стати членом великої корпоративної родини, розділити її погляди та віру в успіх.

  • Первый рабочий день

    30 червня 2006 224

    Принимая человека на работу, вы, по сути, приглашаете его стать членом большой корпоративной семьи, разделить ее взгляды и веру в успех.

  • Что такое CRM и для чего это нужно компании?

    30 червня 2006 739

    Буквальный и более-менее благозвучный перевод термина Customer Relationship Management (CRM) на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами».


1372 з 1398

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору