«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Моя подруга на днях ходила на собеседование в крупную риэлторскую компанию. Вечером позвонила мне и стала возбужденно рассказывать о содержании встречи, о том как потенциальный начальник интересовался ее образованием, профессиональными навыками, карьерным путем, увлечениями. О том, как рассказывал ей, в свою очередь, об условиях работы, социальном пакете, направлениях, которые он хотел бы ей поручить и т.д.
Пока рядовой сотрудник дает стране (читай — компании) угля, мастера HR думают о том, как эффективнее оценить работника, и выдают на-гора все более изощренные методы оценки персонала. Одна из сравнительно «молодых» методик — «360 градусов».
Все чаще в борьбе за ценные кадры компании прибегают к непрямым методам воздействия. Один из них – «family care» или забота о семье, в облагороженной форме возрождающая традиции общественного патронажа парткомов и фордовских социальных служб.
Несмотря на то, что отдел кадров давно предупреждал о скором выходе на работу новой сотрудницы, ее появление все равно стало для всех неожиданностью. Одним прекрасным утром, открыв дверь кабинета, Михаил увидел незнакомую девушку. Вначале он насторожился, но потом понял, что опасности нет, и даже проникся к Жанне симпатией: дружелюбная и не «пустая», настроенная на рабочий лад, она много улыбалась, была приветлива, но не фамильярна, задавала много вопросов, но все по существу. В результате, они быстро нашли общий язык. Михаил рассказал ей, что и сам пришел в компанию недавно, всего полгода назад. На вопрос о прошлом месте работы пожаловался на отношения с руководством – старый босс совсем не ценил Михаила, постоянно упрекал в незнании рынка (и это с его связями!) и несерьезности подхода к работе, постоянно требовал от него выполнения каких-то мелких задач, не давая выхода на «стратегическое поле».
Антон не всегда был жестким менеджером. Свой путь к карьере управленца он начал необычно – с работы дизайнером в небольшом рекламном агентстве.
Треть крупнейших компаний Великобритании до сих пор возглавляют исключительно мужчины. Согласно отчету The Female FTSE Report, опубликованному Крэнфильдской школой управления, в компаниях, входящих в сотню ведущих британских компаний FTSE 100, директорами работают всего 110 женщин. Конечно, за последние годы количество женщин в СД выросло до 17%, но этот прогресс — на самом деле так себе, ведь большая часть компаний все равно напоминает закрытый клуб «Только для мужчин».
Задача этой статьи помочь руководителям и владельцам бизнеса начать лучше контролировать свою компанию и то, что в ней происходит. В частности, как обнаружить саботаж группы и справиться с ним. Контроль – это управление, и не секрет, что мы лучше управляем тем, что мы понимаем. Поэтому сначала лучше всего разобраться с самим понятием саботаж. Вот какое определение дается в словаре Ушакова:
Не секрет, что люди, профессионально занимающиеся теорией и практикой бизнеса просто без ума от военной терминологии — тут тебе и тактика со стратегией и захваты и контрнаступления и всякие прочие маркетинговые войны. Не удивительно, что слово фрилансер — изначально free (свободный) и lance (копье) — средневековый солдат-наемник прекрасно прижилось.
Увольнение по собственному желанию часто сопровождается громким хлопаньем дверью. Многие увольняющиеся высказывают накопившиеся обиды руководству, ругают коллег и чернят компанию. Между тем далеко не все в подобной ситуации задумываются о том, что жизнь снова может свести их с бывшими сослуживцами.
Как утверждают психологи, зачастую после выхода из отпуска человек может даже...