«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Как современное руководство решает проблемы своих сотрудников
Куда пойти и что поесть в обеденный перерыв? И сотрудники, и работодатели считают этот вопрос второстепенным. Однако выбирая место и рацион, мы всегда рискуем: временем, деньгами, здоровьем, а иногда — репутацией.
Людям собранным, любителям раскладывать все по полочкам и планировать жизнь на много лет вперед часто кажется, что вопросы «тайм-менеджмента» их вовсе не касаются. Но каждого уверенного в себе человека жизнь, как правило, проверяет и заставляет пересматривать уже утвержденный план действий и вообще остановиться, посмотреть на себя со стороны.
Наверняка вам знакомо состояние, когда на работе ничего не хочется делать. И дел-то вроде много, но нет ни сил, ни желания ими заниматься. И время тянется так медленно...
Несмотря на то, что руководители любят считать себя здравомыслящими и рациональными людьми, в основе их действий часто лежат непроверенные и недоказанные высказывания, а часто и вовсе домыслы.
Бывает, видишь человека, и невольно проскакивает восхищение – как он одет, насколько ухожен и хорошо выглядит. А потом этот человек открывает рот – и от восхищения не остается и следа.
Всем нам знакомо то удручающее состояние, с которым иногда просыпаешься в понедельник утром. «Опять понедельник, опять вставать, а впереди целая неделя. Как я все это ненавижу! И как я дошел до такой жизни?»
Люди самых разных возрастов, занимающие любые позиции в компаниях, мужчины и женщины с мизерными или гигантскими доходами – все время от времени спрашивают себя, правильно ли они выбрали место работы.
Многим из нас часто не хватает времени, чтобы сделать все намеченное в течение рабочего дня.
Для определения продуктивности рабочего места следует встать на место менеджеров компании.