«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
До вас доползли слухи, что в скором времени в вашей организации предвидится аттестация персонала? И по мере того, как сведения об аттестации распространяются по офису, растет напряжение сотрудников, то и дело обсуждается вопрос: «И что же будет?».
В данной статье мы рассмотрим насколько вообще хорошо или плохо, когда рабочий день не нормирован.
Случается, что человек, работает на хорошей с финансовой точки зрения работе, в состоянии эффективно решать поручаемые ему задачи, не имеет существенных сложностей в отношениях с коллективом. Однако, тем не менее, работа ему чем-то не нравится и вызывает определенный психологический дискомфорт.
Бывает, наступает момент, что, просыпаясь, вас мучает необходимость ближайшие 8 – 12 часов посвятить «до чертиков» надоевшей работе, и, собираясь выйти из дома, вы делаете все, чтобы оттянуть этот момент. Если такое происходит с вами, тогда вынуждены сообщить, что вас обокрали. И знаете кто? Вы сами!
Множество представительниц слабого пола сталкиваются с необходимостью выбора, когда и как выходить на работу после окончания декретного отпуска. У трудоустройства после рождения ребенка есть как позитивные, так и негативные стороны.
Если вы находитесь в поисках работы и в объявлении о вакансии в графе требований указано умение работать в команде, то не торопитесь на нее откликаться, даже если вы полагаете, что умеете так работать. Кроме того, крепко подумайте, прежде чем указать в своем резюме подобное качество. В первую очередь стоит убедиться, правильно ли вы понимаете командную работу, а главное уточнить, что под этим подразумевает работодатель.
Что практики, что теоретики бизнеса одним из мощных мотивационных инструментов называют обратную связь с персоналом. Но в инструменте основное это то, чтобы он работал – надежно и эффективно, создавая в коллективе такую атмосферу, которая помогала бы руководителям и подчиненным взаимодействовать более эффективно.
Большинству из нас постоянно или время от времени, к примеру, в рамках определенных проектов, приходится работать в команде. Как бы человек не относился к командной работе, развивать в себе коммуникативные навыки полезно, поскольку самые плодотворные идеи зарождаются зачастую именно во взаимодействии.
От чего успешный специалист, что еще недавно был полон энтузиазма, как-то утром осознает, что мысль о работе угнетает и все чаще появляется нежелание выполнять привычные обязанности? Причиной этому может быть профессиональное выгорание.
Любой из нас регулярно ведет переговоры в повседневной жизни. При этом умение отстаивать свои интересы в некоторых из них, является одним из условий успешной карьеры.