«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Термин "корпоративное управление", незнакомый большинству менеджеров еще три-четыре года назад, приобрел в последнее время огромную популярность. Правда, интерес к этой теме у большинства практиков, а также у государственных чиновников начал угасать после успешного написания Кодекса корпоративного поведения 1 и окончания рекламной кампании по этому поводу.
Сколько сейчас говорят о том, кого и как мотивировать! Однако универсальный рецепт так и не найден. Одни HR-ы предлагают сложные системы оплаты труда, грейдинг, бонусы и т. п., а другие считают панацеей расширенный социальный пакет. И у тех, и у других проблем с персоналом меньше не становится. В чем причина и как с этим бороться? Попробуем зайти еще с одной стороны…
Мотивация — это то, что заставляет человека действовать и стремиться достигать определенных целей. Она является, пожалуй, самым мощным фактором эффективности деятельности человека. Но как раз эффективность и даже просто активность многих отечественных менеджеров далеки от желаемого уровня. Одна из причин такого положения в том, что в большинстве своем собственники и руководители не знают и не умеют использовать инструменты мотивации. К тому же проблема мотивации менеджеров сложнее и разнообразнее по сравнению с проблемой мотивации любой другой категории персонала.
Очень часто перед предприятиями встает вопрос - каким образом можно отследить эффективность работы персонала компании? Как понять, довольны ли покупатели? Ведь, как известно, рост продаж, а значит и общий успех работы компании зависит в большей степени именно от качества обслуживания клиентов.
Перед человеком, решившим вложить свои деньги, стоит масса возможных способов решить эту задачу. Описанию одного из них и посвящается данная публикация. Речь пойдет о доверительном управлении.
Если на предприятии составляются бюджеты (то есть, некие финансовые планы), то можно ли сказать, что там внедрена система бюджетирования? Чаще всего, после близкого знакомства с тем как составляются и используются бюджеты, следует отрицательный ответ. Понимание того, что же собственно такое – бюджетное управление - пока довольно редкое явление даже среди руководителей финансовых служб предприятий
На сегодняшний день в качестве одной из наиболее распространенных причин увольнения соискатели называют смену руководства. Непродуманные действия HR-директора могут оборачиваться для компании «кадровыми потерями».
В современных министерствах и ведомствах федерального и регионального уровня постоянно проходят сложные процессы реформирования. Идет трансформация организационных и управленческих структур на всех уровнях. Все эти изменения неразрывно связаны с человеческим фактором, который в структурном плане включает в себя личность, рабочую группу, воинский коллектив. Подавляющее большинство вопросов, связанных с человеческими ресурсами, решается кадровыми органами тех или иных министерств и ведомств.
Случаются в жизни неприятные совпадения. Впрочем, на третий-четвертый раз невольно начинаешь задумываться, а не проболтался ли кто конкурентам? Примерно то же происходит и с коммерческими проектами. Пока новый продукт или услуга только готовится к выходу на рынок — конкуренты уже запустили рекламу аналогичного товара.
Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся сотрудники Компании к своим клиентам и партнерам. При этом очень важно насколько четко проработана политика Компании по отношению к тем людям, с которыми она контактирует.