«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Мне довелось познакомиться с одним ученым. В советские годы он был на передовой линии научных изысканий и при этом проявлял нетипичную для тех времен предприимчивость, выбивая для своей лаборатории оборудование и фонды. Когда пришло время кооперативов, то само собой случилось, что он оставил науку и «пошел в бизнес».
Наверняка каждого из нас интересует вопрос, как можно повысить производительность труда, чтобы успевать много и при этом не сильно уставать. И наверняка многие слышали о таком методе решения проблемы, как «управление временем». Но я хочу отметить, что время – не единственный фактор, управляя которым можно значительно повысить свою производительность.
Не важно чем вы занимаетесь, в большинстве случаев то и дело кажется, что времени в сутках попросту не хватает – настолько велик объем работы, которую необходимо сделать. Незаменимый сотрудник – это человек, который может справляться с необходимым объемом работы эффективно.
Если бы каждый любил свою работу, работой, видимо, это занятие бы уже не называлось. Счастливчики – это те, кто сумел превратить собственное хобби в достойно оплачиваемое занятие, остальным же приходится зарабатывать в будни, чтобы позволить себе заниматься любимым делом в выходные.
Ежедневно, кроме выходных, мы проводим вместе по девять часов - с десяти утра до семи вечера. Сорок пять часов в неделю.
Множество примеров (Екатерина II, Маргарет Тэтчер, Индира Ганди) говорит об обратном. И все же руководителей различают прежде всего по половому признаку, деловые качества в этом раскладе остаются "за кадром". Почему так?
В выборе профессии, оказывается большую роль, играет воспитание. Если вас воспитывали в духе математизма, соответственно и такую работу вы себе подыщете.
В обиходе специалистов по кадровой работе есть множество грозных понятий типа: «конфликтогенное поведение», «производственный стресс» или, скажем, «текучесть кадров». Есть и еще одно, особенно модное в последнее время, - «синдром профессионального перегорания».
Наверное, нет человека, который бы не задумывался об открытии собственного дела. Особенно актуально это в молодости – по причине бьющей через край энергии. Но не всегда ситуация воспринимается адекватно. Из-за отсутствия опыта.
Воскресным вечером вы раздражены мыслью, что завтра опять на работу? А в понедельник просыпаетесь и огромным усилием воли выталкиваете себя взашей из дома? В зеркале вы видите вымотанного, измочаленного человека? Знайте, что вы столкнулись с «синдромом профессионального выгорания».